Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Некоторые задачи оптимизации движения железнодорожных составов и новые варианты их решения». Данная работа посвящена анализу работы перекрестного участка метрополитена и созданию аналогичной имитационная модели, которая симулирует движение поездов со случайным временем между прибытиями с помощью треугольного распределения. На основе имитационной модели строится эксперимент варьирования параметров для определяемого в ходе моделирования времени на уменьшение интенсивности затора. При этом с помощью данных от репликаций вычисляется вероятность образования затора при следующих входных параметрах: минимальное, максимальное и среднее время в треугольном распределении. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение научной литературы по тематике методов оптимизации движения железнодорожных составов и ее обзор. 2. Построение имитационной модели случайного поступления поездов на пути метрополитена. 3. Представление полученных результатов. В результате выполнения курсового проекта была проведена аналитическая работа с интернет-источниками, а также создана имитационная модель, которая соответствует поставленной цели и произведена структуризация данных.
The topic of the final qualification work: "Some problems of optimizing the movement of railway trains and new solutions to them". This work is devoted to the analysis of the operation of the cross section of the metro and the creation of a similar simulation model that simulates the movement of trains with a random time between arrivals using a triangular distribution. On the basis of the simulation model, an experiment is constructed for varying the parameters for the time determined during the simulation to reduce the congestion intensity. At the same time, using data from replications, the probability of jam formation is calculated for the following input parameters: minimum, maximum, and average time in a triangular distribution. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Study the literature on the topic of methods for optimizing the movement of railway trains and make a review of it. 2. Building a simulation model of the random arrival of trains on the subway tracks. 3. Presentation of the results. As a result of the course project, analytical work was carried out with Internet resources, a simulation model was created that meets the set goal, and data was structured.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |