Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы явилась разработка направлений повышения конкурентоспособности АО «Невская косметика». Задачи работы: раскрыть сущность понятия конкурентоспособности; выявить основные методы оценки конкурентоспособности на рынке; дать характеристику направлениям повышения конкурентоспособности предприятия; дать общую характеристику АО «Невская косметика» и проанализировать ее финансово-хозяйственную деятельность; рассмотреть внешнюю и внутреннюю среду компании и провести сравнительный анализ конкурентов компания; дать рекомендации по повышению конкурентоспособности АО «Невская косметика». Работа выполнялось на материалах международной компании АО «Невская косметика», производящая парфюмерно-косметическую продукцию. Методы: Применялись общенаучные методы исследования: системный анализ, методы сравнения, оценки, формализации, синтеза, а также специфические методы исследования: PEST-анализ, STEEP-анализ, SWOT-анализ. Основные результаты ВКР: раскрыта сущность понятия конкурентоспособности; выявлены основные методы оценки конкурентоспособности на рынке; дана характеристика направлений повышения конкурентоспособности предприятия; дана общая характеристика АО «Невская косметика» и проанализирована ее финансово-хозяйственную деятельность; рассмотрена внешняя и внутренняя среда компании и проведен сравнительный анализ конкурентов компании; даны рекомендации по повышению конкурентоспособности АО «Невская косметика». Практическая значимость работы определяется возможностью применения и внедрения разработанных мероприятий для совершенствования деятельности компаний с учетом ее особенностей.
The aim of the graduate qualification work is development of directions for increasing the competitiveness of JSC "Nevskaya Cosmetics". Tasks of the graduate qualification work: to reveal the essence of the concept of competitiveness; identify the main methods for assessing market competitiveness; to characterize the directions of increasing the competitiveness of the enterprise; give a general description of JSC "Nevskaya Cosmetics" and analyze its financial and economic activities; consider the external and internal environment of the company and conduct a comparative analysis of the company's competitors; give recommendations on improving the competitiveness of JSC "Nevskaya Cosmetics". The graduate qualification work was carried out on the basis the international company JSC "Nevskaya kosmetika", which produces perfumery and cosmetic products. Methods: General scientific research methods were used: system analysis, methods of comparison, assessment, formalization, synthesis, as well as specific research methods: PEST-analysis, STEEP-analysis, SWOT-analysis. The main results of the graduate qualification work: the essence of the concept of competitiveness is revealed; identified the main methods for assessing competitiveness in the market; the characteristics of the directions of increasing the competitiveness of the enterprise are given; a general description of JSC "Nevskaya kosmetika" is given and its financial and economic activities are analyzed; the external and internal environment of the company was considered and a comparative analysis of the company's competitors was carried out; recommendations for increasing the competitiveness of JSC "Nevskaya kosmetika" were given. The practical significance of the work is determined by the possibility of using and implementing the developed measures to improve the activities of companies, taking into account its features.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 59
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |