Детальная информация

Название: Особенности обучения говорению, как продуктивному виду речевой деятельности, с использованием виртуальной языковой образовательной среды: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы: Кочеткова Анастасия Михайловна
Научный руководитель: Воронцова Евгения Викторовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: языковое образование; информационные технологии; обучение говорению; электронный ресурс; иностранный язык; language education; information technology; speaking training; electronic resource; distant learning; foreign language
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4172
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13142

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению русского языка как иностранного, а именно, формированию навыка говорения у студентов-иностранцев второго курса неязыковой специальности при помощи виртуальной языковой образовательной среды, а также созданию виртуальной языковой образовательной среды посредством применения различных Google-сервисов. Цель исследования – анализ особенностей формирования виртуальной языковой образовательной среды, определение возможностей ее использования при обучении говорению, как продуктивному виду речевой деятельности, создание виртуальной языковой образовательный среды с применением Google-инструментов, направленной на формирование коммуникативной компетенции, на основе изучения и анализа научно-методической литературы.

This work is devoted to the study of Russian as a foreign language, namely, the formation of the speaking skill of second-year foreign students of a non-linguistic specialty using a virtual language educational environment, as well as the creation of a virtual language educational environment using various Google services. The purpose of the study is to analyze the features of the formation of a virtual language educational environment, to determine the possibilities of its use in teaching speaking as a productive type of speech activity, to create a virtual language educational environment using Google tools aimed at the formation of communicative competence, based on the study and analysis of scientific and methodological literature.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика