Детальная информация
| Название | Особенности обучения говорению, как продуктивному виду речевой деятельности, с использованием виртуальной языковой образовательной среды: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
|---|---|
| Авторы | Кочеткова Анастасия Михайловна |
| Научный руководитель | Воронцова Евгения Викторовна |
| Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | языковое образование ; информационные технологии ; обучение говорению ; электронный ресурс ; иностранный язык ; language education ; information technology ; speaking training ; electronic resource ; distant learning ; foreign language |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4172 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\13142 |
| Дата создания записи | 16.07.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изучению русского языка как иностранного, а именно, формированию навыка говорения у студентов-иностранцев второго курса неязыковой специальности при помощи виртуальной языковой образовательной среды, а также созданию виртуальной языковой образовательной среды посредством применения различных Google-сервисов. Цель исследования – анализ особенностей формирования виртуальной языковой образовательной среды, определение возможностей ее использования при обучении говорению, как продуктивному виду речевой деятельности, создание виртуальной языковой образовательный среды с применением Google-инструментов, направленной на формирование коммуникативной компетенции, на основе изучения и анализа научно-методической литературы.
This work is devoted to the study of Russian as a foreign language, namely, the formation of the speaking skill of second-year foreign students of a non-linguistic specialty using a virtual language educational environment, as well as the creation of a virtual language educational environment using various Google services. The purpose of the study is to analyze the features of the formation of a virtual language educational environment, to determine the possibilities of its use in teaching speaking as a productive type of speech activity, to create a virtual language educational environment using Google tools aimed at the formation of communicative competence, based on the study and analysis of scientific and methodological literature.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0