Детальная информация

Название: Сравнительная товароведная характеристика пищевых продуктов на основе картофельных полуфабрикатов и разработка рекомендаций, направленных на совершенствование ассортимента снэковой продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Дроздов Сергей Павлович
Научный руководитель: Малютенкова Светлана Михайловна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: чипсы; полуфабрикат; добавки; акриламид; ассортимент; chips; semi-finished products; additives; acrylamide; assortment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4176
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11952

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена оценке потребительских свойств чипсов и разработке предложений по совершенствованию его ассортимента. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть факторы, влияющие на потребительские свойства чипсов, и определить требования к его качеству. 2. Провести сравнительную оценку качества чипсов разных производителей и способов производства, с обоснованием выбора образцов и методов исследования. 3. Провести маркетинговый анализ потребительских предпочтений при выборе чипсов. 4. Разработать рекомендации по расширению ассортимента. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: органолептические и физико-химические. В результате исследования установлено, что чипсы экструзионного способа производства обладают более высокими значениями потребительских свойств, обладает, чем чипсы хрустящие торговой марки «Lays». На основании анализа потребительских предпочтений было выявлено, что наименее используемым конкурентным преимуществом является состав. В качестве рекомендаций было предложено разработать маркетинговую стратегию по повышению знаний потребителей о менее вредных добавках.

This work is devoted to the assessment of consumer properties of chips and the development of proposals for improving its range. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Consider the factors that affect the consumer properties of chips, and determine the requirements for its quality. 2. Conduct a comparative assessment of the quality of chips from different manufacturers and production methods, with justification for the choice of samples and research methods. 3. Conduct a marketing analysis of consumer preferences when choosing chips. 4. Develop recommendations for expanding the assortment. The research was carried out on the basis of the laboratory for the examination of consumer goods of the Higher School of Economics. The paper uses standard and generally accepted methods of research in commodity science: organoleptic and physico-chemical. As a result of the study, it was found that the chips of the extrusion production method have higher values of consumer properties than the crispy chips of the «Lays» trademark. Based on the analysis of consumer preferences, it was revealed that the least used competitive advantage is the composition. As recommendations, it was proposed to develop a marketing strategy to increase consumer knowledge about the most harmful additives.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика