Details

Title: Разработка концепции видеоигры от первого лица на основе исторических событий в России начала XX века: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators: Филиппова Анастасия Дмитриевна
Scientific adviser: Карпенко Надежда Анатольевна
Other creators: Кокорин Михаил Станиславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: игровая локация; игровой персонаж; стимпанк; концепт; моделирование; ретопология; текстурирование; лоу-поли; хай-поли; game location; game character; steampunk; concept; modeling; retopology; texturing; low-poly; high-poly
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4183
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14559

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе описан процессы разработки визуального дизайна компьютерной игры на основе исторических событий, ее начальной реализации в игровом движке, а также создания презентационного материала. Задачи, которые решались в процессе разработки: 1. Проведение обзора предметной области, анализ AAA-игр схожих по жанровым и стилистическим особенностям. 2. Исследование предметной области и проведение обзора технологий. 3. Разработка сценария геймплея и обозначение сеттинга игры. 4. Разработка графической концепции и прототипа игрового персонажей. 5. Разработка графической концепции и прототипа игровой локации. 6. Разработка графической концепции и прототипа интерфейса. 7. Создание презентационного ролика. На основании проведенного предпроектного исследования был проведен анализ существующих аналогов среди компьютерных игр. Изучены такие понятия как «стимпанк», «геймплей». Также изучены процесс разработки трехмерного персонажа; подходы к созданию трехмерных моделей для игровой локации; технологии стилизованного текстурирования. Разработан и создан прототип игры: запрограммированная локация, персонаж и интерфейс игры. Создан демонстрационный видеоролик.

This work describes the processes of the developing a visual design of a computer game based on historical events, its initial implementation in the game engine, as well as creating presentation material. Tasks that were solved during the development process: 1. Conducting a review of the subject area, analyzing of AAA games that are similar in genre and stylistic features. 2. Research the subject area and conduct a technology review. 3. Development of the gameplay scenario and designation of the game setting. 4. Development of the graphic concept and prototype of the game characters. 5. Development of the graphic concept and prototype of the game location. 6. Development of the graphical concept and prototype of the interface. 7. Creating a presentation video. Based on the conducted pre-project research, an analysis of existing analogues among computer games was carried out. Such concepts as "steampunk", "gameplay" are studied. Also studied are the process of developing a three-dimensional character; approaches to creating three-dimensional models for the game location; technologies for stylized texturing. A prototype of the game was developed and created: a programmed location, a character, and a game interface. A demo video was created.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics