Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию международного рынка сбыта автомобилей. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучены теоретические основы исследования рынка сбыта автомобилей. 2. Дана общая характеристика международного рынка сбыта товара. 3. Проведен обзор основных производителей и потребителей автомобилей в мире. 4. Осуществлен анализ внешних и конкурентов рынка сбыта. 5. Проанализирована инфраструктуры внутренних исследуемого рынка. 6. Определены способы регулирования рынка сбыта. В ходе работы были рассмотрены структура рынка сбыта автомобилей, факторы на них влияющие, внутренние и внешние конкуренты, инфраструктура рынка, а также способы регулирования рынка. Изучены этапы формирования международного автомобильного рынка. Выявлены особенности рынка продаж автомобилей. Результатом работы стали выводы о перспективах дальнейшего развития международного рынка автомобилей в современных условиях. Определены тенденции мирового автомобилестроения. Выявлены направления регулирования международного рынка сбыта автомобилей. Установлено, что необходима государственная поддержка национальной отрасли автомобилестроения. Исследованы перспективы экономики совместного пользования автомобилей.
The final qualifying work is devoted to the study of the international car sales market. In the course of the research, the following tasks were solved. 1. The theoretical foundations of car sales market research were studied. 2. The general characteristics of the international sales market of the product are given. 3. The review of the main manufacturers and consumers of cars in the world is carried out. 4. The analysis of external and internal competitors of the sales market is carried out. 5. The infrastructure of the market under study is analyzed. 6. The ways of regulating the sales market are defined. In the course of the work, the structure of the car sales market, the factors affecting them, internal and external competitors, the market infrastructure, as well as ways of regulating the market were considered. The stages of the formation of the international automobile market are studied. The features of the car sales market are revealed. The work resulted in conclusions about the prospects for further development of the international car market in modern conditions. The trends of the global automotive industry are determined. The directions of regulation of the international car sales market are revealed. It is established that the state support of the national automotive industry is necessary. The prospects of the economy of car sharing are investigated.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |