Детальная информация

Название: Совершенствование организации работ по сдаче продукции представителям заказчика: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Авторы: Скобкарев Григорий Иванович
Научный руководитель: Колесниченко-Янушев Сергей Леонидович
Другие авторы: Лебедева Татьяна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: испытания; электроустановки; АСУ ТП; приемка; сдача; tests; electrical installations; automated process control systems; acceptance; delivery
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 27.03.02
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-423
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15004

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель исследования– является анализ деятельности предприятия ООО «Вест–Инжиниринг», разработка и апробация на предприятии предложений по совершенствованию работ, выполняемых при сдаче продукции представителям Госкорпорации Росатом. Объектом исследования является ООО «Вест–Инжиниринг». Основной вид деятельности– производство и внедрение АСУ ТП. Данная работа посвящена исследованию взаимодействия предприятий с представителями заказчиков в период выполнения проектов, а также при проведении приемки– сдачи АСУ ТП. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. определить вид производства ООО «Вест–Инжиниринг»; 2. установить виды приемок, провести анализ работ с представителями Госкорпорации Росатом; 3.изучить план проведения ПСИ (приемки): 3.1 изучить порядок подготовки и согласование Плана контроля качества; 3.2 изучить организацию вызова представителей заказчика (особенности, недостатки) для проведения приемки; 3.3 изучить порядок проведение приемки (особенности, недостатки) (в том числе организация обеспечения работ измерительным оборудованием, документами, взаимодействие в ходе испытаний; 3.4 изучить порядок оформления результатов приемки; 3.5 изучить порядок устранения несоответствий, выявленных в ходе приемки; 3.6 изучить порядок повторного предъявление продукции заказчику; 4 ознакомиться с порядком разработки и обоснования предложений по совершенствованию работ с представительствами заказчика. Провести анализ несоответствий и конфликтных ситуаций, возникающих при сдаче продукции заказчику. Подробно разобрать, обосновать и предоставить возможные пути решения данных проблем.

The purpose of the study is to analyze the activities of the company "West–Engineering" LLC, to develop and test at the enterprise proposals for improving the work performed during the delivery of products to representatives of the State Corporation Rosatom. The object of the study is LLC "West–Engineering". The main activity is the production and implementation of automated process control systems. This work is devoted to the study of the interaction of enterprises with customer representatives during the implementation of projects, as well as during the acceptance and delivery of automated process control systems. To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks: 1. determine the type of production of West–Engineering LLC»; 2. establish the types of acceptance, analyze the work with representatives of the State Corporation Rosatom; 3. study the plan for conducting the PSI (acceptance): 3.1 study the procedure for preparing and approving the Quality Control Plan; 3.2 to study the organization of calling the customer's representatives (features, disadvantages) for acceptance; 3.3 study the procedure for conducting acceptance (features, shortcomings) (including the organization of providing work with measuring equipment, documents, interaction during tests; 3.4 study the procedure for processing the acceptance results; 3.5 study the procedure for eliminating nonconformities identified during the acceptance process; 3.6 study the procedure for re–presentation of products to the customer; 4 familiarize yourself with the procedure for developing and justifying proposals for improving work with the customer's representative offices. Conduct an analysis of nonconformities and conflict situations that arise when delivering products to the customer. Analyze in detail, justify and provide possible solutions to these problems.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • СОКРАЩЕНИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПРОИЗВОДСТВА
  • 1.1 Определение типа производства ООО «Вест–Инжиниринг»
  • 2. ВИДЫ ПРИЕМОК.
  • 2.1 Анализ работ с представителями Госкорпорации Росатом
  • 2.2 Порядок проведения приемо–сдаточных испытаний
  • 2.2.1 Подготовка и согласование Плана контроля качества
  • 2.2.2 Организация вызова представителей заказчика для проведения приемки.
  • 2.2.3 Проведение приемки
  • 2.2.4 Оформление результатов приемки
  • 2.2.5 Порядок устранения несоответствий, выявленных в ходе приемки
  • 2.2.6 Повторное предъявление продукции заказчику.
  • 3. РАЗАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСВОВАНИЮ РАБОТ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЗАКАЗЧИКА
  • 3.1 Проектная группа.
  • 3.2 Заемный персонал.
  • 3.3 Принятие бывшего сотрудника Росатом из отдела приемки.
  • 3.4 Расширенный список требований.
  • 3.5 CRM платформы.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
  • ПРИЛОЖЕНИЕ И
  • ПРИЛОЖЕНИЕ К
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Л
  • ПРИЛОЖЕНИЕ М
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Н
  • ПРИЛОЖЕНИЕ П
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Р
  • ПРИЛОЖЕНИЕ С

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика