Details

Title: Сравнительная оценка качества бельевого трикотажа спортивного назначения, анализ потребительских предпочтений и разработка предложений по повышению конкурентоспособности и уровня продаж изделий в розничном торговом предприятии (по заказу ООО "Адидас"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Волошина Дарья Сергеевна
Scientific adviser: Котоменкова Ольга Геннадьевна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бельевой трикотаж; фуфайки; анализ ассортимента; экспертиза качества и безопасности; linen knitwear; jerseys; analysis of the range; examination of quality and safety
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4347
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11934

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена оценке потребительских свойств бельевого трикотажа спортивного назначения и разработке предложений по совершенствованию его ассортимента в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть факторы, влияющие на потребительские свойства товара, и определить требования к его качеству. 2. Провести сравнительную оценку качества бельевого трикотажа разных производителей, с обоснованием выбора образцов и методов исследования. 3. Разработать рекомендации по выбору товаров для потребителей и торговых предприятий на основе анализа результатов исследований образцов. 4. Проанализировать фактический ассортимент товаров розничного торгового предприятия и на основе данных по изучению покупательских предпочтений разработать предложения по его совершенствованию. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: идентификация волокнистого состава, определение устойчивости окраски к стирке, к поту, к трению, определение показателей качества. На основании анализа ассортимента розничного торгового предприятия сформулированы рекомендации, направленные на его совершенствование.

This work is devoted to the evaluation of consumer properties of goods and the development of proposals for improving its range in a retail outlet. Tasks that were solved during the research: 1. To consider the factors affecting the consumer properties of the product, and determine the requirements for its quality. 2. Carrying out a comparative assessment of the quality of goods from different manufacturers, with a reasonable choice of samples and research methods. 3. Recommendations on the selection of goods for consumers and trading enterprises based on an analysis of the results of research on samples have been developed. 4. To analyze the actual range of goods of the retail trade enterprise and, based on the data on the study of consumer preferences, develop proposals for its improvement. The studies were carried out on the basis of consumer goods examination laboratories of the Higher School of Service and Trade. Work methods: identification of fibrous composition, determination of paint resistance to washing, to sweat, to friction, determination of quality indices. As a result, it was established that consumer properties possess goods, trademark “X”, made in Russia. Recommendations for its improvement are formulated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics