Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Для раскрытия данной темы, были поставлены следующие задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть факторы, влияющие на потребительские свойства товара, и определить требования к его качеству. 2. Провести идентификационную экспертизу чулочно-носочной продукции с добавлением кашемира разных производителей, с обоснованием выбора образцов и методов исследования. 3. Разработать рекомендации по выбору товаров для потребителей и торговых предприятий на основе анализа результатов исследований образцов. 4. Проанализировать фактический ассортимент товаров розничного торгового предприятия и на основе данных по изучению покупательских предпочтений разработать предложения по его совершенствованию. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: анализ маркировки; определение волокнистого состава; определение гигроскопичности, устойчивости к истиранию и устойчивость окраски. В результате установлено, что наиболее высокими значениями потребительских свойств обладает образец чулочно-носочной продукции с добавлением кашемира № 3 белорусского производства. На основании анализа ассортимента розничного торгового предприятия сформулированы рекомендации, направленные на его совершенствование: формировать ассортимент на основании постоянного мониторинга запросов потребителей; уделять внимание сегменту потребителей с высоким уровнем доходов и расширять ассортимент более дорогого сегмента чулочно-носочных изделий. Результаты проведенных исследований имеют практическое применение при совершенствовании ассортимента чулочно-носочных изделий в торговых организациях.
This work is devoted to the evaluation of consumer properties of hosts and socks with added cashemire and the development of proposals for improving its range in a retail company. Tasks that were solved during the research: 1. To consider the factors affecting the consumer properties of the product, and determine the requirements for its quality. 2. Carrying out a comparative assessment of the quality of hosts and socks with added cashemire from different manufacturers, with a reasonable choice of samples and research methods. 3. Recommendations on the selection of goods for consumers and trading enterprises based on an analysis of the results of research on samples have been developed. 4. To analyze the actual range of goods of the retail trade enterprise and, based on the data on the study of consumer preferences, develop proposals for its improvement. The studies were carried out on the basis of consumer goods examination laboratories of the Higher School of Service and Trade. Work methods: analysis of marking; determination of fibrous composition; determination of hygroscopicity, abrasion resistance and color fastness. As a result, it was found that the highest values of consumer properties is possessed by sample of hosiery products with the addition of cashmere № 3, trade mark of Belarusian production. Based on the analysis of the assortment of the retail trade enterprise, recommendations were formulated aimed at its improvement: to form the assortment on the basis of constant monitoring of consumer requests; focus on the high-income consumer segment and expand the range of the more expensive hosiery segment. The results of the research carried out have practical application in improving the assortment of hosiery in trade organizations.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |