Детальная информация

Название: Методика интегрированного предметно-языкового обучения учащихся с применением иснтрументов онлайн-урока: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Трасковская Екатерина Юрьевна
Научный руководитель: Халяпина Людмила Петровна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интегрированное предметно-языковое обучение (clil); модель soft clil; чтение; онлайн обучение; инструменты онлайн-урока; комплекс упражнений; content and language integrated learning (clil); model soft clil; reading; online learning; online lesson tools; a set of exercises
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4382
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12900

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматриваются особенности реализации интегрированного предметно-языкового обучения (CLIL) учащихся средней школы с применением инструментов онлайн-урока. Для реализации данной задачи была выбрана модель soft CLIL, отобраны популярные инструменты онлайн-урока на основе результатов проведенного анкетирования и разработан авторский комплекс упражнений направленный на развитие такого вида речевой деятельности как чтение. Посредством проведения двух видов тестирования в экспериментальной группе учащихся была выявлена его эффективность.

The given work examines the implementation of content and language integrated learning (CLIL) of secondary school students using online lesson tools. To achieve this objective, the soft CLIL model was chosen, popular online lesson tools based on the results of the survey was selected and the author's set of exercises was created aimed at developing such a type of speech activity as reading. It is effectiveness was revealed through two types of testing of an experimental group of students.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика