Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассматриваются особенности реализации интегрированного предметно-языкового обучения (CLIL) учащихся средней школы с применением инструментов онлайн-урока. Для реализации данной задачи была выбрана модель soft CLIL, отобраны популярные инструменты онлайн-урока на основе результатов проведенного анкетирования и разработан авторский комплекс упражнений направленный на развитие такого вида речевой деятельности как чтение. Посредством проведения двух видов тестирования в экспериментальной группе учащихся была выявлена его эффективность.
The given work examines the implementation of content and language integrated learning (CLIL) of secondary school students using online lesson tools. To achieve this objective, the soft CLIL model was chosen, popular online lesson tools based on the results of the survey was selected and the author's set of exercises was created aimed at developing such a type of speech activity as reading. It is effectiveness was revealed through two types of testing of an experimental group of students.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |