Детальная информация

Название: Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования гостей гостиницы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Манамс Вероника
Научный руководитель: Пастернак Ксения Германовна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: программа лояльности; служба отдела продаж; дисконтная программа; поощрение гостей; loyalty program; sales service; discount program; guest rewards
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4431
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15959

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа направлена на изучение деятельности отдела продаж гостиничного предприятия, а также на разработку более эффективной программы лояльности для постоянных и новых гостей отеля. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение типологий программы лояльности в индустрии гостеприимства 2. Проведения анализа действующей программы лояльности на предприятии АО «Метрополь» 3. Выявление недостатков действующей программы лояльности 4. Разработка программ, направленных на поощрение и стимулирование гостей предприятия АО «Метрополь» Работа была произведена на основе предприятия АО «Метрополь», где была собранная большая часть практического материала, изложенного в данной работе. Был произведен анализ действующей программы лояльности, выявлены ее особенности и недочеты, благодаря которым удалось создать новый вектор развития программы лояльности для предприятия АО «Метрополь». В результате данной работы была предложена новая программа лояльности для предприятия АО «Метрополь», которая в значительной степени будет отличать его от предприятий конкурентов. А также были описаны способы внедрения данной программы лояльности в рамках гостиничного предприятия.

This work is aimed at studying the activities of the sales department of the hotel company, as well as developing a more effective loyalty program for regular and new hotel guests. The tasks that were solved in the course of the study: 1. Study of typologies of loyalty programs in the hospitality industry 2. Analyzing the current loyalty program at the Metropol JSC enterprise 3. Identification of shortcomings of the current loyalty program 4. Development of programs aimed at encouraging and stimulating guests of the company JSC "Metropol" The work was carried out on the basis of the Metropol JSC enterprise, where most of the practical material presented in this work was collected. An analysis of the current loyalty program was carried out, its features and shortcomings were identified, thanks to which it was possible to create a new vector of development of the loyalty program for the Metropol JSC enterprise. As a result of this work, a new loyalty program was proposed for the Metropol JSC enterprise, which will significantly distinguish it from competitors' enterprises. They also described the ways to implement this loyalty program within the hotel business.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТЕЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА.
    • 1.1 Программа лояльности клиентов: основные понятия и специфика реализации
    • 1.2 Механизм создания программы лояльности клиентов в гостиничном бизнесе
    • 1.3 Практика реализации программ лояльности клиентов в гостиничном бизнесе
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «МЕТРОПОЛЬ» («М-ОТЕЛЬ»)
    • 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия АО «Метрополь»
    • 2.2 SWOT-анализ предприятия АО «Метрополь»
    • 2.3 Анализ работы отдела продаж на предприятии АО «Метрополь»
  • ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ АО «МЕТРОПОЛЬ»
    • 3.1 Анализ инструментов формирования программы лояльности гостей отеля
    • 3.2 Разработка практических рекомендаций по совершенствованию программы лояльности гостей отеля АО «Метрополь»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика