Детальная информация

Название: Формирование программы лояльности персонала гостиничного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Слуцкер Алина Данииловна
Научный руководитель: Морозова Марина Александровна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: программа лояльности персонала; Системы мотивации сотрудников; Материальное и нематериальное стимулирование; employee loyalty program; Employee motivation systems; Material and non-material incentives
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4487
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15936

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению особенностей и принципов функционирования программы лояльности персонала на предприятии индустрии гостеприимства, а также формированию рекомендаций по повышению эффективности системы мотивации сотрудников на выбранном предприятии.

This work is devoted to the study of the features and principles of the functioning of the personnel loyalty program at the enterprise of the hospitality industry, as well as the formation of recommendations for improving the effectiveness of the employee motivation system at the selected enterprise.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 2 АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОНТУРБАЛТ»……..…………..28
  • 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия индустрии гостеприимства ООО«Контурбалт»…………………………………….28
  • 2.2 Анализ работы существующей программы лояльности персонала в ООО «Контурбалт»…………………………………...………………….38
  • 2.3 SWOT-анализ предприятия ООО «Контурбалт»…….……………..44
  • 2 АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОНТУРБАЛТ»
  • 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия индустрии гостеприимства ООО «Контурбалт»
  • 2.2 Анализ работы существующей программы лояльности персонала в ООО «Контурбалт»
  • 2.3 SWOT-анализ предприятия ООО «Контурбалт»

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика