Details

Title: Совершенствование сервисного обслуживания в дилерских центрах компании "Мерседес - Бенц РУС": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Николаева Кристина Алексеевна
Scientific adviser: Титов Александр Борисович
Other creators: Алексеева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: АО «Мерседес – бенц Рус»; совершенствование сервисного обслуживания; международная компания; анализ финансово-хозяйственной деятельности; оценка эффективности; JSC "Mercedes-Benz Rus"; service improvement; international company; analysis of financial and economic activities; efficiency assessment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4510
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\14743

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы - разработать рекомендации по совершенствованию сервисного обслуживания автодилера. Работа выполнена на материалах отечественной и зарубежной научной литературы по теме исследования, данных предприятия, открытых источников. Использованные методы: общенаучные методы – метод сбора и обработки информации, методы оценки инвестиционной привлекательности проекта. Результаты работы: проанализирована финансово–хозяйственная деятельность компании; предложено совершенствование сервисного обслуживания автодилера АО «Мерседес – Бенц РУС»; приведено экономическое обоснование предложенного мероприятия. Область применения ВКР – анализ официальных дилерских центров сервисного обслуживания автомобилей, при разработке мероприятия по совершенствованию их деятельности. Выводы: Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to develop recommendations for improving the service of a car dealer. The work has been carried out on the materials of domestic and foreign scientific literature on the research topic, enterprise data, and open sources. Research methods used: the method of collecting and processing information, methods of assessing the investment attractiveness of the project. The main results of the graduate qualification work: analyzed the financial and economic activities of the company; the improvement of the service of the car dealer of JSC "Mercedes – Benz RUS" is proposed; the economic justification of the proposed action is given. The areas of the graduate qualification work results application – the analysis of official car service dealerships, when developing measures to improve their activities. Conclusions of graduate qualification work. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, and the scope of the results has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 41
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics