Детальная информация

Название: Совершенствование сервисного обслуживания в дилерских центрах компании "Мерседес - Бенц РУС": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Николаева Кристина Алексеевна
Научный руководитель: Титов Александр Борисович
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: АО «Мерседес – бенц Рус»; совершенствование сервисного обслуживания; международная компания; анализ финансово-хозяйственной деятельности; оценка эффективности; JSC "Mercedes-Benz Rus"; service improvement; international company; analysis of financial and economic activities; efficiency assessment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4510
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14743

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы - разработать рекомендации по совершенствованию сервисного обслуживания автодилера. Работа выполнена на материалах отечественной и зарубежной научной литературы по теме исследования, данных предприятия, открытых источников. Использованные методы: общенаучные методы – метод сбора и обработки информации, методы оценки инвестиционной привлекательности проекта. Результаты работы: проанализирована финансово–хозяйственная деятельность компании; предложено совершенствование сервисного обслуживания автодилера АО «Мерседес – Бенц РУС»; приведено экономическое обоснование предложенного мероприятия. Область применения ВКР – анализ официальных дилерских центров сервисного обслуживания автомобилей, при разработке мероприятия по совершенствованию их деятельности. Выводы: Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to develop recommendations for improving the service of a car dealer. The work has been carried out on the materials of domestic and foreign scientific literature on the research topic, enterprise data, and open sources. Research methods used: the method of collecting and processing information, methods of assessing the investment attractiveness of the project. The main results of the graduate qualification work: analyzed the financial and economic activities of the company; the improvement of the service of the car dealer of JSC "Mercedes – Benz RUS" is proposed; the economic justification of the proposed action is given. The areas of the graduate qualification work results application – the analysis of official car service dealerships, when developing measures to improve their activities. Conclusions of graduate qualification work. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, and the scope of the results has been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика