Детальная информация

Название: Повышение эффективности деятельности телекоммуникационной компании за счёт маркетинговых коммуникаций (на примере компании «YOTA»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Петрунина Ксения Андреевна
Научный руководитель: Артёменко Евгений Сергеевич
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: телекоммуникационная компания; маркетинговые коммуникации; эффективность компании; технико-экономический анализ; факторный анализ; маркетинговый анализ; telecommunications company; marketing communications; company performance; technical and economic analysis; factor analysis; marketing analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4528
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14644

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы – анализ существующих и поиск новых методов повышения эффективности телекоммуникационной компании «YOTA» за счет привлечения маркетинговых коммуникаций. Работа выполнена на материалах «YOTA» (ООО «Скартел»). Использованные методы: технико-экономический анализ, факторный анализ, маркетинговый анализ. Результаты: обоснована экономическая целесообразность повышения эффективности деятельности телекоммуникационной компании за счёт маркетинговых коммуникаций (на примере компании «YOTA»). Область применения результатов ВКР распространяется на средние и крупные телекоммуникационные компании. Задачи ВКР: 1) произвести анализ маркетинговой деятельности и деловой активности компании «YOTA» и выявить ключевые факторы эффективности компании; 2) произвести факторный анализ конкурентов «YOTA» на телекоммуникационном рынке РФ по показателям и продуктам; 3) разработать меры повышения эффективности деятельности компании «YOTA» за счет маркетинговых коммуникаций. Выводы. Цель ВКР достигнута, задачи решены с применением использованных методов, обновлена система маркетинговых коммуникаций компании «YOTA».

The purpose of the work is to analyze the existing and search for new ways to improve the efficiency of the telecommunications company "YOTA" by attracting marketing communications. The work was carried out on the materials of "YOTA"(LLC "Skartel"). Methods used: technical and economic analysis, factor analysis, marketing analysis. Results: the economic feasibility of improving the efficiency of a telecommunications company through marketing communications (using the example of the company "YOTA") is justified. The scope of application of the results of the given work extends to medium-sized and large telecommunications companies. Tasks of the work: 1) analyze the marketing activities and business activities of the company "YOTA" and identify the key factors of the company's effectiveness; 2) make a factor analysis of YOTA's competitors in the telecommunications market of the Russian Federation by indicators and products; 3) develop measures to improve the efficiency of the company "YOTA" through marketing communications. Conclusions. The goal of the graduate qualification work was achieved, the tasks were solved using the methods used, and the YOTA marketing communications system was updated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика