Куркин, Дмитрий Александрович. Формирование конкурентоспособности бытовых холодильников торговой марки Haier и использование идентификационных критериев качества при сопровождении продукции производителя в розничной торговой сети: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.04.07_05 «Товароведение и экспертиза технически сложных товаров» = Formation of competitiveness of household refrigerators of the haier trademark and use of identification criteria of quality when supporting manufacturer's products in the retail chain / Д. А. Куркин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. М. Малютенкова; консультант по нормоконтролю К. В. Илларионова. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-4599.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-4599-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-4599-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-4599-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4599. — Текст
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
All time | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 |