Детальная информация

Название Формирование конкурентоспособности бытовых холодильников торговой марки Haier и использование идентификационных критериев качества при сопровождении продукции производителя в розничной торговой сети: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.04.07_05 «Товароведение и экспертиза технически сложных товаров»
Авторы Куркин Дмитрий Александрович
Научный руководитель Малютенкова Светлана Михайловна
Другие авторы Илларионова Ксения Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Холодильники бытовые ; ремонтопригодность ; товарная информация ; reparability ; commodity information
УДК 641.546.44
ББК 65.42
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.07
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4599
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\12690
Дата создания записи 09.07.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена идентификации потребительских критериев критерии качества, определения на их основе уровня конкурентоспособности и формирование потребительской информации для сопровождения продукции в торговой сети. Объектами исследований явились бытовые холодильники ТМ Haie. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Идентификация с помощью модели Кано потребительских критериев качества, определяющих субъективное восприятие полезности и/или важности бытовых холодильников, и определение конкурентоспособность бытовых холодильников. 2. Разработать требования к товарной информации при реализации продукции ТМ Haier в розничной товарной сети. 3. Определение рекомендаций по совершенствованию нормативных требований к бытовым холодильным приборам. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли СПбПУ. Выпускная квалификационная работа выполнялась по заявке ООО «Инстор». В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении социологические методы исследования. Оценка конкурентоспособности проводилась методом ранжирования параметров качества. В результате был разработан раздел Кодекса правил ответственного делового поведения, ориентированного на потребителя – Достоверность и своевременность предоставления информации о товарах и обеспечение доступности информации для потребителя. Определены пути разработки инструментов политики, которые способствуют долговечности и энергоэффективность бытовых холодильных приборов.

This work is devoted to the identification of consumer criteria, quality criteria, to determine on their basis the level of competitiveness and the formation of consumer information to accompany products in the retail network. The objects of research were household refrigerators of TM Haier. The tasks that were solved in the course of the study: 1. Identification using the Kano model of consumer quality criteria that determine the subjective perception of the usefulness and / or importance of household refrigerators, and determining the competitiveness of household refrigerators. 2. To develop requirements for commodity information when selling products of TM Haier in a retail commodity network. 3. Determination of recommendations for improving the regulatory requirements for household refrigeration appliances. The research was carried out on the basis of the laboratory for the examination of consumer goods of the Higher School of Service and Trade of SPbPU. The final qualifying work was carried out at the request of Instor LLC. The work uses standard and generally accepted commodity science sociological research methods. The assessment of competitiveness was carried out by the method of ranking quality parameters. As a result, a section of the Code of Conduct for Responsible Business Conduct focused on the consumer was developed - Reliability and timeliness of providing information about goods and ensuring the availability of information for the consumer. Identifies ways to develop policy instruments that promote the durability and energy efficiency of household refrigeration appliances.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 4 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика