Куркин, Дмитрий Александрович. Формирование конкурентоспособности бытовых холодильников торговой марки Haier и использование идентификационных критериев качества при сопровождении продукции производителя в розничной торговой сети: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.04.07_05 «Товароведение и экспертиза технически сложных товаров» = Formation of competitiveness of household refrigerators of the haier trademark and use of identification criteria of quality when supporting manufacturer's products in the retail chain / Д. А. Куркин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. М. Малютенкова; консультант по нормоконтролю К. В. Илларионова. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-4599.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-4599-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-4599-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-4599-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4599. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год 2024 | Квартал 1 | март | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Квартал 2 | апрель | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
май | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
июнь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Квартал 3 | июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | октябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
ноябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Год 2025 | Квартал 1 | январь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
февраль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
март | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 2 | апрель | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
июнь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 3 | июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 |