Детальная информация

Название: Разработка системы контроля качества услуг на предприятии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Чернышева Елена Хазраталиевна
Научный руководитель: Антонова Анна Борисовна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: обслуживание на гостиничном предприятии; система контроля качества; качество обслуживания; потребности потребителей; совершенствование контроля качества услуг; service at the hotel enterprise; quality control system; quality of service; on the needs of consumers; improvement of the control of the quality of services
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-461
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11410

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка си- стемы контроля качества услуг на предприятии гостеприимства». Данная работа посвящена пути повышения качества услуг и разработке системы контроля качества в СПА-отеле «Аквамарин». Задачи, которые решались в ходе исследования: - Изучить теоретические основы управления качеством услуг на предприятиях сферы гостеприимства: понятие услуг, их виды и осо- бенности; общие принципы управления качеством услуг в индустрии гостеприимства; рассмотреть особенности контроля качества в гости- ничной отрасли. - Проанализировать качество услуг СПА-отеля «Аквамарин»: дать его общую характеристику, проанализировать внешнюю и внут- реннюю среду, а также деятельность по контролю качества. - Дать рекомендации по повышению качества услуг в СПА- отеле «Аквамарин», для этого разработать систему контроля качества и экономически обосновать внедрение данной системы. Работа проведена на базе СПА-отеля «Аквамарин», где собира- лась значительная часть материала: основные сведения о отеле, органи- зационная структура, динамика основных экономических показателей хозяйственной деятельности. В результате был проведен анализ целевых групп клиентов, изучены пути получения ими информации об отеле, состояние системы контроля качеством. На основании проведенных исследований в СПА-отеле «Аква- марин» была разработана система контроля качества, включающая си- ситемную работу с обратной связью от гостей, разработку операционных стандартов сервиса, обучение персонала и контроль выполнения утвер- жденных стандартов.

The theme of the final qualifying work: "Development of a quality control system for services at a hospitality enterprise." This work is devoted to ways to improve the quality of services and to develop a quality control system at the Aquamarine SPA hotel. Tasks that were solved during the study: - To study the theoretical foundations of service quality management at hospitality enterprises: the concept of services, their types and features; general principles of service quality management in the hospitality industry; consider the features of quality control in the hotel industry. - Analyze the quality of services of the Aquamarine SPA hotel: give its general characteristics, analyze the external and internal environment, as well as quality control activities. - Give recommendations on improving the quality of services in the Aquamarine SPA hotel, for this to develop a quality control system and economically justify the implementation of this system. The work was carried out on the basis of the Aquamarine Spa Hotel, where a significant part of the material was collected: basic information about the hotel, organizational structure, dynamics of the main economic indicators of economic activity. As a result, the analysis of target groups of clients was carried out, the ways of obtaining information about the hotel, the state of the quality control system were studied. Based on the research carried out at the Ak-Vamarin Spa Hotel, a quality control system was developed, including systematic work with feedback from guests, the development of operational service standards, personnel training and monitoring of compliance with approved standards.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 47
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика