Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена оптимизации подбора геометрических параметров двухступенчатого рессорного подвешивания локомотива в условиях одновременного (совместного) удовлетворения условиям прочности пружин, динамических качеств и воздействия на путь магистрального локомотива. Проанализирована зависимость каждого параметра системы от геометрических характеристик конструкции. Разработана и верифицирована компьютерная программа для автоматизации расчетов указанных параметров. Разработана компьютерная модель динамики локомотива, предназначенная для проверки и уточнения подобранных параметров. На основе синтеза существующих методов разработана методика анализа и подбора оптимальных параметров рессорного подвешивания локомотива. Получены параметры пружин, удовлетворяющие заданным условиям прочности и динамических качеств.
The topic of the final qualification work: " Investigation of the influence of a locomotive of a spring set for a quasi-optimal choice of their values". This work is devoted to optimizing the selection of geometric parameters of a two-stage spring suspension of a locomotive in conditions of simultaneous (joint) satisfaction of the conditions of spring strength, dynamic qualities, and impact on the path of the magistral locomotive. The dependence of each parameter of the system on the geometric characteristics of the structure has been analyzed. A computer program for automating the calculations of these parameters has been developed and verified. A computer model of locomotive dynamics has been developed to check and refine the selected parameters. Based on the synthesis of existing methods, a method for analyzing and selecting optimal parameters of the locomotive spring suspension has been developed. The parameters of springs satisfying the specified conditions of strength and dynamic qualities have been obtained.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |