Детальная информация

Название: Исследование влияния характеристик рессорного комплекта железнодорожного локомотива для квазиоптимального выбора их значений: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.04.03_07 «Компьютерный инжиниринг и цифровое производство»
Авторы: Воробьев Анатолий Сергеевич
Научный руководитель: Боровков Алексей Иванович; Михайлов Александр Александрович
Другие авторы: Антонова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: двуступенчатое рессорное подвешивание; динамические характеристики локомотива; трехрядная пружина; буксовый узел; четырехосная тележка; гасители колебаний; критерии прочности пужин; two-stage spring suspension; locomotive dynamic characteristics; three-row spring; axle box assembly; four-axle bogie; vibration-dampers; puzhin strength criteria
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 15.04.03
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4625
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена оптимизации подбора геометрических параметров двухступенчатого рессорного подвешивания локомотива в условиях одновременного (совместного) удовлетворения условиям прочности пружин, динамических качеств и воздействия на путь магистрального локомотива. Проанализирована зависимость каждого параметра системы от геометрических характеристик конструкции. Разработана и верифицирована компьютерная программа для автоматизации расчетов указанных параметров. Разработана компьютерная модель динамики локомотива, предназначенная для проверки и уточнения подобранных параметров. На основе синтеза существующих методов разработана методика анализа и подбора оптимальных параметров рессорного подвешивания локомотива. Получены параметры пружин, удовлетворяющие заданным условиям прочности и динамических качеств.

The topic of the final qualification work: " Investigation of the influence of a locomotive of a spring set for a quasi-optimal choice of their values". This work is devoted to optimizing the selection of geometric parameters of a two-stage spring suspension of a locomotive in conditions of simultaneous (joint) satisfaction of the conditions of spring strength, dynamic qualities, and impact on the path of the magistral locomotive. The dependence of each parameter of the system on the geometric characteristics of the structure has been analyzed. A computer program for automating the calculations of these parameters has been developed and verified. A computer model of locomotive dynamics has been developed to check and refine the selected parameters. Based on the synthesis of existing methods, a method for analyzing and selecting optimal parameters of the locomotive spring suspension has been developed. The parameters of springs satisfying the specified conditions of strength and dynamic qualities have been obtained.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика