Детальная информация
Название | Разработка стратегии выхода предприятия на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» |
---|---|
Авторы | Одайник Анастасия |
Научный руководитель | Каньковская Алина Рональдовна |
Другие авторы | Алексеева Наталья Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | стратегия; выход на международный рынок; продуктовые ретейлеры; интернализация; разработка стратегии; strategy; entering the international market; product retailers; internalization; strategy development |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4628 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\14622 |
Дата создания записи | 22.09.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель выпускной квалификационной работы – на основе анализа хозяйственной деятельности предприятия и международного рынка разработать стратегию выхода предприятия на новый рынок. Основные задачи выпускной квалификационной работы включают в себя выявление этапов разработки стратегии выхода компании на международный рынок, выделение особенностей внешней и внутренней среды и ресурсного потенциала компании, выбор ключевого рынка, обоснование выбора стратегии интернационализации, проведение анализа рисков и нахождение способов их урегулирования, составление анализа чувствительности и прогноза дальнейшего развития деятельности компании. В работе были рассмотрены типы стратегий и причины выхода компаний на международные рынки. Был составлен анализ финансовых, материальных и информационных ресурсов ООО «Лента». Был проведен SWOT-анализ, PEST-анализ, кластерный и факторный анализ в программном продукте IBM SPSS Statistics, построена модель Винда-Дугласа, анализ конкурентной среды Ж.Ж. Ламбена, многоугольник конкурентоспособности, бизнес-модель Александра Остервальдера с помощью электронного ресурса miro.com. Разработана стратегия выхода ООО «Лента» на рынок Казахстана. Была проведена оценка рисков выхода компании на международный рынок. Анализ чувствительности, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и прогноз изменений деятельности компании говорят о целесообразности выхода компании на рынок Казахстана.
The purpose of the final qualification work is to develop a strategy for the enterprise to enter a new market on the basis of an analysis of the economic activities of the enterprise and the international market. The main objectives of the thesis include identifying the stages of developing a strategy for a company's entry into the international market, highlighting the features of the external and internal environment and resource potential of the company, choosing a key market, justifying the choice of an internationalization strategy, analyzing risks and finding ways to resolve them, compiling a sensitivity analysis and forecast of further development of the company. The study deals with the types of strategies and the reasons for companies to enter international markets. The analysis of financial, material and information resources of «Lenta» LLC was carried out. SWOT analysis, PEST analysis, cluster and factor analysis were carried out in the IBM SPSS Statistics software product, the Wind-Douglas model was built, the analysis of the competitive environment by J.J. Lamben, the polygon of competitiveness, Alexander Osterwalder's business model via miro.com. were performed. The strategy for «Lenta» LLC to enter the Kazakhstan market has been developed. An assessment was made for the risks of the company entering the international market. Sensitivity analysis, analysis of financial and economic activities of the enterprise and forecast of changes in the company's activities indicate the company`s entering the Kazakhstan market is rational.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 0