Детальная информация

Название: Разработка маркетинговой стратегии организации (на примере опыта компаний зарубежных стран): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Сайфуллина Карина Маратовна
Научный руководитель: Багаева Ирина Владимировна
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; разработка; маркетинговая стратегия; эффективность; реклама; развитие; marketing; development; marketing strategy; effectiveness; advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4629
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14758

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию маркетинговой стратегии популярной американской компании Starbucks и разработка рекомендаций по развитию маркетинга на ее примере. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проанализировать сущность и виды маркетинговой стратегии. 2. Выявить этапы создания маркетинговой стратегии. 3. Рассмотреть типологию стратегий позиционирования компаний. 4. Проанализировать деятельность компании Starbucks. 5. Оценить эффективность маркетинговой стратегии Starbucks. 6. Разработать меры развития стратегии маркетинга компании Starbucks. 7. Оценить эффективность предлагаемых мер. В ходе работы был проведен ряд опросов, показывающий кто, как и когда пользуется социальными сетями рассматриваемой компании и посещают кофейни. Также был проведен анализ маркетинговой стратегии предприятия. В результате был предложен ряд рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии для российских предприятий. Объект исследования – маркетинговая стратегия компании Starbucks. Предмет исследования – инструменты маркетинговой стратегии компании Starbucks. Методология исследования: анализ научной литературы, поиск, обработка и синтез информации, опрос и наблюдение.

This work is devoted to the study of the marketing strategy of the popular American company Starbucks and the development of recommendations for the development of marketing on its example. Tasks that were solved during the study: 1. Analyze the essence and types of marketing strategy. 2. Identify the stages of creating a marketing strategy. 3. Consider the typology of company positioning strategies. 4. Analyze the activities of the Starbucks company. 5. Evaluate the effectiveness of Starbucks' marketing strategy. 6. Develop measures to develop the marketing strategy of Starbucks. 7. Assess the effectiveness of the proposed measures. In the course of the work, a number of surveys were conducted, showing who, how and when uses the social networks of the company in question and visits coffee shops. The company's marketing strategy was also analyzed. As a result, a number of recommendations were proposed to improve the marketing strategy for Russian enterprises. The object of the study is the marketing strategy of Starbucks. The subject of the study is the tools of the marketing strategy of Starbucks. Research methodology: analysis of scientific literature, search, processing and synthesis of information, survey and observation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 47
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика