Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию маркетинговой стратегии популярной американской компании Starbucks и разработка рекомендаций по развитию маркетинга на ее примере. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проанализировать сущность и виды маркетинговой стратегии. 2. Выявить этапы создания маркетинговой стратегии. 3. Рассмотреть типологию стратегий позиционирования компаний. 4. Проанализировать деятельность компании Starbucks. 5. Оценить эффективность маркетинговой стратегии Starbucks. 6. Разработать меры развития стратегии маркетинга компании Starbucks. 7. Оценить эффективность предлагаемых мер. В ходе работы был проведен ряд опросов, показывающий кто, как и когда пользуется социальными сетями рассматриваемой компании и посещают кофейни. Также был проведен анализ маркетинговой стратегии предприятия. В результате был предложен ряд рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии для российских предприятий. Объект исследования – маркетинговая стратегия компании Starbucks. Предмет исследования – инструменты маркетинговой стратегии компании Starbucks. Методология исследования: анализ научной литературы, поиск, обработка и синтез информации, опрос и наблюдение.
This work is devoted to the study of the marketing strategy of the popular American company Starbucks and the development of recommendations for the development of marketing on its example. Tasks that were solved during the study: 1. Analyze the essence and types of marketing strategy. 2. Identify the stages of creating a marketing strategy. 3. Consider the typology of company positioning strategies. 4. Analyze the activities of the Starbucks company. 5. Evaluate the effectiveness of Starbucks' marketing strategy. 6. Develop measures to develop the marketing strategy of Starbucks. 7. Assess the effectiveness of the proposed measures. In the course of the work, a number of surveys were conducted, showing who, how and when uses the social networks of the company in question and visits coffee shops. The company's marketing strategy was also analyzed. As a result, a number of recommendations were proposed to improve the marketing strategy for Russian enterprises. The object of the study is the marketing strategy of Starbucks. The subject of the study is the tools of the marketing strategy of Starbucks. Research methodology: analysis of scientific literature, search, processing and synthesis of information, survey and observation.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |