Детальная информация

Название: Дизайн-проект комплекта детских развивающих игрушек: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_01 «Промышленный дизайн»
Авторы: Ху Юйси
Научный руководитель: Абдулаева Зинаида Игоревна
Другие авторы: Кокорин Михаил Станиславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: развивающие игрушки; беговел; сборка; комбинация; инновации; играбельность; educational toys; balance bike; assembly; combination; innovation; playability
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4656
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14515

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

С древних времен игрушки были источником счастья для детей. Эйнштейн однажды сказал: «Интерес - лучший учитель». Первая глава посвящена исследованию детских развивающих игрушек. Дети с ранних лет постоянно развиваются, и любопытство побуждает их идти, открывать и испытывать новые вещи. Этот процесс представляет собой развитие способностей наблюдения, мышления и практических навыков. Следовательно, разумное использование интереса детей к игрушкам может позволить детям развивать свои навыки в упражнениях и развлечении. Из-за изменений в социальной среде родители уделяют все больше внимания дошкольному воспитанию детей. Хотя виды игрушек на рынке становятся все более разнообразными, нет никаких сомнений в том, что детские развивающие игрушки по-прежнему остаются самой популярной категорией среди родителей. Поэтому исследования и разработка детских развивающих игрушек очень необходима как в теории, так и в реальности. На рынке представлено множество видов детских развивающих игрушек, но большинству из них не хватает инноваций. В результате исследования было обнаружено, что на рынке собранные развивающие игрушки не являются достаточно инновационными и имеют низкую игровую привлекательность. Набор игрушек для создания беговела сочетает в себе новаторство и веселье. Дети могут в полной мере проявить свое воображение и практические навыки во время развлекательного процесса, развить у детей концентрацию внимания, а дети могут узнать о конструкции беговела. Он позволяет развиваться детям во многих направлениях.

Since ancient times, toys have been a source of happiness for children. Einstein once said, "Interest is the best teacher." The first chapter is devoted to the study of children's educational toys. Children are constantly evolving from an early age, and curiosity encourages them to go, discover and experience new things. This process is the development of observation abilities, thinking and practical skills. Therefore, judicious use of children's interest in toys can enable children to develop their skills in exercise and entertainment. Due to changes in the social environment, parents are paying more and more attention to preschool education. While the types of toys on the market are becoming more and more diverse, there is no doubt that children's educational toys continue to be the most popular category among parents. Therefore, the research and development of children's educational toys is very necessary both in theory and in reality. There are many types of educational toys for children on the market, but most of them lack innovation. As a result of the research, it was found that assembled educational toys on the market are not innovative enough and have a low playability. This set of toys for creating a balance bike combines innovation and fun. Children can fully exercise their imagination and practical skills during the entertainment process, develop children's concentration, and children can learn about the design of the balance bike. It allows children to develop in many directions.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • (подпись)
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСКИХ РАЗВИВАЮЩИХ ИГРУШЕК
    • 1.3. Анализ рынка детских развивающих игрушек
    • 1.4. Форма и процесс эксплуатации детских транспор
    • 1.5. Значения размеров тела детей на разных этапах
    • На рис.1.17 и таб.1.1 показаны значения размеров т
    • 1.6.Связанные исследования игрушек
    • 2.2. Выводы
    • ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПЛЕКТА ДЕТСКИХ РАЗВИВАЮ
    • 3.1. Проектирование концепции
    • 3.2. Поисковые эскизы
    • 3.3.Технические решения изделия и способы разборки
    • 3.4. Дизайн-проект
    • 3.5. Технические характеристики
    • 3.6. Эргономика
    • Рис. 3.11.Взрыв-схема
    • На рис.3.11 показаны взрыв-схема. Конкретный спосо
    • 3.8. Цветографические решение
    • 3.9. Разработка логотип
    • Рис. 3.13.Эскизи
    • На рис.3.13 показаны эскизи. Используйте дизайн ас
    • 2)Окончательный план
    • Рис. 3.14.Логотип
    • 3.11.Визуализация
    • Рис. 3.15.Дети катаются на беговелке
    • Рис. 3.16.Беговел в комнате
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика