Детальная информация

Название: Совершенствование процесса организации и обслуживания клиентов в гостинице: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Федотова Калерия Алексеевна
Научный руководитель: Воронова Ольга Владимировна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гостиничное предприятие; обслуживание клиентов; гостиничные услуги; технология организации обслуживания; hotel company; customer service; hotel service; service organization technology
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-469
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11407

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование процесса организации и обслуживания клиентов в гостинице». Данная работа посвящена оценке технологии организационного обслуживания на гостиничном предприятии «Особняк А.П. Брюллова», а также разработке проекта рекомендаций по совершенствованию процесса организации и обслуживания клиентов в гостинице. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ процесса организации и обслуживания клиентов. 2. Анализ служб гостиничного предприятия и их обязанностей. 3. Рассмотрение сильных и слабых сторон предприятия. 4. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса организации обслуживания и для увеличения среднего чека в гостинице «Особняк А.П. Брюллова». Работа проведена на базе ООО «Особняк А.П. Брюллова», где собирались материалы для работы: данные о службах гостиничного предприятия, отзывы клиентов, круг обязанностей персонала и экономические показатели предприятия. Был проведен анализ структуры персонала, по таким критериям как возраст, пол, образование, уровень знания английского языка, опыт работы, анализ факторов внешней среды, конкурентов, рассмотрены экономические показатели за 2019 и 2020 год. Рассмотрены последствия проблем некачественного обслуживания. В результате была проанализирована работа всех служб гостиничного предприятия, распространенные отрицательные отзывы гостей. Было отмечено негативное влияние COVID-19 на рынок гостиничных услуг. На основе чего были предложены мероприятия для улучшения процесса организации и обслуживания гостей, что поможет повысить рейтинг и прибыль предприятия.

The topic of the final qualification work: "Improvement of the organization process and customer service in the hotel". This work is devoted to the assessment of the technology of organizational services at the hotel company "Brullov Mansion ", as well as the development of draft recommendations to improve the process of organizing and serving customers in the hotel. Tasks that were solved during the study: 1. Studying the theoretical foundations of the process of organization and customer service. 2. Analysis of the services of the hotel company and their responsibilities. 3. Consideration of the strengths and weaknesses of the enterprise. 4. Development of recommendations for improving the process of organizing services and for increasing the average check in the hotel "Brullov Mansion ". The work was carried out on the basis of "Brullov Mansion", where the materials for the work were collected: data on the services of the hotel company, customer reviews, terms of reference of the personnel and economic indicators of the enterprise. An analysis of the structure of personnel was carried out, according to such criteria as age, gender, education, level of knowledge of the English language, work experience, analysis of environmental factors, competitors, economic indicators for 2019 and 2020 were considered. Problems due to poor service were considered. As a result, the work of all services of the hotel company was analyzed, as well as the widespread negative reviews of guests. The negative impact of COVID-19 on the hospitality market was noted. On the basis of this, activities were proposed to improve the process of organizing and serving guests, which will help increase the rating and profit of the enterprise.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика