Детальная информация

Название: Использование предметно-языкового интегративного обучения (CLIL) при обучении иностранных студентов по русскоязычным программам (на примере СПбПУ Петра Великого): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Шахов Илья Андреевич
Научный руководитель: Печинская Лариса Игоревна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: clil; предметно-языковой интегрированный подход; иностранные студенты; русскоязычные программы; итвл; content language integrated learning; foreign students; russian language programs; itil
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4708
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12935

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Использование предметно-языкового интегративного обучения (CLIL) при обучении иностранных студентов по русскоязычным программам (на примере СПбПУ Петра Великого)». Данная работа посвящена использованию метода одновременного обучения языка и предмета для иностранных студентов по русскоязычным программам. Задачи, которые решались в ходе исследования: -выявить особенности контентно-языкового интегрированного обучения -проанализировать учебную программу ИТВЛ -изучить особенности иностранных студентов -использование CLIL для вспомогательного обучения иностранных студентов по русскоязычным программам - проанализировать эффективность метода CLIL. Анализ эффективности методики CLIL проводился на примере СПбПУ Петра Великого. Модель реализовывалась в процессе обучения дисциплины ИТВЛ. В эксперименте принимали участие учащиеся 2 курса направления Лингвистика. Количество студентов в экспериментальной группе в совокупности составляло 12 человек, в контрольная группа состояла из 11 человек.

The subject of the graduate qualification work is "The use of content language integrated learning (CLIL) in teaching Russian-language subjects for foreign students (on the example of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University)". This work is devoted to the use of the method of simultaneous language and subject teaching for foreign students in Russian-language programs. The research set the following goals: - to identify the features of content-language integrated learning - analyze the ITIL curriculum - study the characteristics of foreign students - analyze the use of CLIL for the additional teaching of foreign students in Russian-language programs, analyze the effectiveness of the CLIL method. The analysis of the effectiveness of the CLIL methodology was carried out on the example of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. The model was implemented in the process of teaching the discipline ITIL. The experiment involved 2nd course foreign linguistics. The total number of students in the experimental group was 12 people, the control group consisted of 11 people.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика