Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена разработке бизнес-модели с использованием бенчмаркинга. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить теоретические аспекты разработки бизнес-модели с помощью бенчмаркинга. 2. Провести анализ внутренних и внешних условий для создания предприятия малого бизнеса. 3. Определить проблемы и перспективы создания предприятия малого бизнеса. 4. Разработать проект бизнес-модели малого российского предприятия на основе международного бенчмаркинга на примере магазина сумок. 5. Оценить эффективность инвестиционного проекта. Бизнес- модель магазина сумок построена с использованием бренда с использованием опыта бренда Charles & Keith по франшизе. Собиралась значительная часть фактического материала: результаты опыт управления, продвижения. Были проведены расчеты, показывающие наглядно, каким образом будет открыт магазин сумок. Поэтапно построена бизнес-модель. В результате был проведен расчёт сегмента рынка в бизнес- центре, где будет находиться магазин сумок, рассчитано количество реализуемых сумок, произведен расчёт выручки, затрат, оценена экономическая эффективность проекта.
This paper is devoted to the development of a business model using benchmarking. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Study the theoretical aspects of developing a business model using benchmarking. 2. Analyze the internal and external conditions for the establishment of a small business. 3. Identify the problems and prospects of creating a small business. 4. Develop a draft business model of a small Russian enterprise based on international benchmarking on the example of a bag store. 5. Evaluate the effectiveness of the investment project. The bag store's business model is built around the brand using the Charles & Keith brand's franchise experience. A significant part of the factual material was collected: results management and promotion experience. Calculations were made that clearly show how the bag store will be opened. The business model is built in stages. As a result, the market segment in the business center where the bag store will be located was calculated, the number of bags sold was calculated, revenue and costs were calculated, and the economic efficiency of the project was estimated.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |