Детальная информация

Название: Разработка бизнес-модели малого росссийского предприятия на основе международного бенчмаркинга на примере розничного магазина сумок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Алтухова Мария Евгеньевна
Научный руководитель: Тимофеева Анна Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бенчмаркинг; процессы; планирование; продажи; benchmarking; processes; planning; sales
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4759
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14784

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке бизнес-модели с использованием бенчмаркинга. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить теоретические аспекты разработки бизнес-модели с помощью бенчмаркинга. 2. Провести анализ внутренних и внешних условий для создания предприятия малого бизнеса. 3. Определить проблемы и перспективы создания предприятия малого бизнеса. 4. Разработать проект бизнес-модели малого российского предприятия на основе международного бенчмаркинга на примере магазина сумок. 5. Оценить эффективность инвестиционного проекта. Бизнес- модель магазина сумок построена с использованием бренда с использованием опыта бренда Charles & Keith по франшизе. Собиралась значительная часть фактического материала: результаты опыт управления, продвижения. Были проведены расчеты, показывающие наглядно, каким образом будет открыт магазин сумок. Поэтапно построена бизнес-модель. В результате был проведен расчёт сегмента рынка в бизнес- центре, где будет находиться магазин сумок, рассчитано количество реализуемых сумок, произведен расчёт выручки, затрат, оценена экономическая эффективность проекта.

This paper is devoted to the development of a business model using benchmarking. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Study the theoretical aspects of developing a business model using benchmarking. 2. Analyze the internal and external conditions for the establishment of a small business. 3. Identify the problems and prospects of creating a small business. 4. Develop a draft business model of a small Russian enterprise based on international benchmarking on the example of a bag store. 5. Evaluate the effectiveness of the investment project. The bag store's business model is built around the brand using the Charles & Keith brand's franchise experience. A significant part of the factual material was collected: results management and promotion experience. Calculations were made that clearly show how the bag store will be opened. The business model is built in stages. As a result, the market segment in the business center where the bag store will be located was calculated, the number of bags sold was calculated, revenue and costs were calculated, and the economic efficiency of the project was estimated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика