Статистика использования

Ларченко, Евгений Иванович. Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование» = Branding as a tool to improve the efficiency of the company / Е. И. Ларченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель М. К. Измайлов; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (0,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-479.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-479-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-479-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-479. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 3 0 2 0 5
За все время 6 0 15 0 21