Детальная информация

Название: Внедрение CRM-системы на предприятие по производству мебели: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Авдоченок Алексей Сергеевич
Научный руководитель: Дмитриева Татьяна Александровна
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: CRM-система; внедрение; автоматизация; анализ деятельности; бизнес-процесс; моделирование; CRM system; implementation; automation; activity analysis; business process; modeling
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4837
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\18032

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель выпускной квалификационной работы является автоматизация бизнес-процессов компании «Петрамебель», путем внедрения CRM-системы, отвечающей требованиям компании, анализом CRM-систем на рынке, и описанием необходимых настроек системы. Задачи работы: - изучение компании с выявлением проблем - анализ бизнес-процессов - выявление проблем и методы их решения путем внедрения CRM-системы - анализ рынка CRM-систем и подобрать подходящее для компании решение - выполнить внедрение и настройку Работа выполнена на базе компании по производству мебели где собралась большая часть фактического материала. Использованные методы: модель канвас, моделирование бизнес-процессов, сбор и обработка данных, оценка эффективности проекта. Результаты работы: обоснована необходимость внедрения CRM-системы путем выявления проблем; - проведен анализ рынка CRM; - выбрано подходящее решение CRM-системы; - выполнена оценка экономической эффективности практическая значимость: компания в результате внедрения CRM-системы Битрикс 24 увеличила свою эффективность. Пользователи системы работают с меньшим количеством ПО. В результате чего: - сократилось время на обработку поступающих звонков клиентов - автоматизировала процесс уведомления о этапах и готовности - автоматизирован документооборот.

The purpose of the final qualification work is to automate the business processes of the company "Petramebel", by implementing a CRM system that meets the company's requirements, analyzing CRM systems on the market, and describing the necessary system settings. Tasks of the work: - Study of the company with the identification of problems - Business process analysis - Identification of problems and methods of their solution by implementing a CRM system - Market analysis of CRM systems and choose the right solution for the company - Perform implementation and configuration The work was done on the basis of a furniture manufacturing company where most of the actual material was collected. Methods used: canvas model, business process modeling, data collection and processing, project efficiency assessment. Results of the work: - the necessity of implementing a CRM system by identifying problems is justified; - CR the analysis of the CRM market is carried out; - a suitable solution is selected and the CRM system interface is demonstrated; - the economic efficiency assessment was performed Practical significance: the company has increased its efficiency as a result of the implementation of the Bitrix 24 CRM system. Users of the system work with less software. As a result of which: - Reduced processing time for incoming customer calls - automated the process of notification of stages and readiness - automated document flow.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика