Details

Title: Технология смешанного обучения как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов технического вуза: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Лесник Алина Дмитриевна
Scientific adviser: Володарская Елена Борисовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна; Гришина Анна Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: смешанное обучения; иностранный язык; технический вуз; образовательные технологии; коммуникативная компетенция; blended learning; foreign language; technical university; educational technologies; communicative competence
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4865
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\13114

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы – «Технология смешанного обучения как средство формирования коммуникативной компетенции студентов технического вуза». Данная работа посвящена исследованию роли технологии смешанного обучения при формировании коммуникативной компетенции у студентов технического вуза и разработке комплекса упражнений, направленных на развитие иностранной коммуникативной компетенции у обучающихся. Цель исследования – создание комплекса упражнений, подходящих для обучения иностранному языку в техническом вузе в условиях смешанного обучения, а также формирующих коммуникативную компетенцию у студентов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. дать определение технологии смешанного обучения; 2. рассмотреть и проанализировать существующие модели смешанного обучения; 3. вывести определение коммуникативной компетенции и определить ее структурные компоненты; 4. проанализировать существующие инструменты для организации смешанного обучения; 5. определить наиболее эффективные инструменты для формирования коммуникативной компетенции студентов в условиях смешанного обучения. Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку в техническом вузе. Предметом исследования технология смешанного обучения при формировании коммуникативной компетенции у студентов. Результатом работы является примерно разработанный комплекс упражнений, дающий возможность преподавателю сформировать иноязычную коммуникативную компетенцию у студентов в условиях смешанного обучения. Полученный результат может быть применен преподавателями в области образования, в особенности, в технических вузах.

The subject of the graduate qualification work is “"Blended learning technology as a means of forming the communicative competence of students of a technical university". This work is devoted to the study of the role of blended learning in the formation of communicative competence among students of a technical university and the development of a set of exercises aimed at developing foreign communicative competence among students. The purpose of the study is to create a set of exercises suitable for teaching a foreign language in a technical university in a blended learning environment, as well as forming students ' communicative competence. The research set the following goals: 1. define the technology of blended learning; 2. consider and analyze existing models of blended learning; 3. derive the definition of communicative competence and determine its structural components; 4. analyze existing tools for organizing blended learning; 5. to determine the most effective tools for the formation of students ' communicative competence in the conditions of blended learning. The object of the study is the process of teaching a foreign language in a technical university. The subject of the study is the technology of blended learning in the formation of students ' communicative competence. The result of the work is a developed set of exercises that allows the teacher to form a foreign language communicative competence in students in a mixed learning environment. The result obtained can be applied by teachers in the educational sphere, especially in technical universities.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics