Details

Title: Особенности формирования иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции в условиях дистанционного обучения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и переводоведение»
Creators: Митькин Ян Викторович
Scientific adviser: Дашкина Александра Игоревна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: иноязычная письменно-речевая коммуникативная компетенция; дистанционное обучение; письменно-речевые умения; письменные тексты; foreign language writing communicative competence; distance learning; writing skills; writing texts
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4869
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\13116

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной выпускной квалификационной работы является рассмотрение и изучение особенностей процесса формирования иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции в условиях дистанционного обучения; проведение опроса и сравнительного анализа письменных работ, выполненных в очном и дистанционном форматах,с целью выявления эффективности дистанционного обучения. В ходе исследования были решены следующие задачи:1)Рассмотреть понятие «иноязычная письменно-речевая коммуникативная компетенция», ее структуру и процесс ее формирования;2)Определить понятие «письмо», «письменная речь», рассмотреть различные виды писем; 3)Проанализировать различные критерии сформированности иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции;4)Изучить методики формирования иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции;5)Рассмотреть понятие «дистанционное обучение», его характеристику; 56) Определить особенности формирования иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции в условиях дистанционного обучения;7)Провести анализ результатов заданий письменной части IELTS, написанных студентами 2 курса лингвистического направления в условиях очного и дистанционного обучения;8)Провести опрос студентов на выявление эффективности дистанционного обучения при формировании иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции. В ходе исследования мы пришли к выводу, что процесс формирования иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции в условиях дистанционного обучения является эффективным.

The purpose of this final qualifying work is to consider and study the features of the process of developing foreign language writing communicative competence in the context of distance education;conduct a survey and comparative analysis of written works carried out inthe context of full-time and distance education to revel the effectiveness of distance education. The research set the following goals:1) Consider the notion of "foreignlanguage writing communicative competence", its structure and the process of its formation; 62) Determine the concept of "letters", "written speech", consider different types of letters;3) Analyze various criteria for the developing of foreign language writing communicative competence;4) Study the methods of the formation of foreign language writing communicative competence;5) Consider the concept of "distance education", its characteristics;6) Determine the features of the formation of foreign languagewriting communicative competence in the context of distance education;7) Analyze the results of the tasks of the written part of IELTS written by students of the second year of the linguistic direction in the context of full-time and distance education;8) Conduct a survey of students to reveal the effectiveness of developing the foreign language writing communicative competence in the context of distance education.In the course of the study, we came to the conclusion that the process of developing the foreign language writing communicative competence in the context of distance learning is effective.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • 1.1. Понятие иноязычная письменно-речевая коммуникативная компетенция, ее структура
  • 1.2. Письмо, письменная речь, различные виды писем
  • 1.3. Процесс формирования иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции
  • 1.3. Критерии сформированности иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции
  • 1.4. Методика формирования иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции
  • 1.5. Понятие «дистанционное обучение» и его характеристика
  • 1.6. Особенности формирования иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции в условиях дистанционного обучения
  • Выводы по первой главе
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ IELTS
  • 2.1. Анализ опроса студентов
  • 2.2. Анализ заданий письменной части IELTS
  • Выводы по 2 главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics