Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью данной выпускной квалификационной работы является рассмотрение и изучение особенностей процесса формирования иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции в условиях дистанционного обучения; проведение опроса и сравнительного анализа письменных работ, выполненных в очном и дистанционном форматах,с целью выявления эффективности дистанционного обучения. В ходе исследования были решены следующие задачи:1)Рассмотреть понятие «иноязычная письменно-речевая коммуникативная компетенция», ее структуру и процесс ее формирования;2)Определить понятие «письмо», «письменная речь», рассмотреть различные виды писем; 3)Проанализировать различные критерии сформированности иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции;4)Изучить методики формирования иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции;5)Рассмотреть понятие «дистанционное обучение», его характеристику; 56) Определить особенности формирования иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции в условиях дистанционного обучения;7)Провести анализ результатов заданий письменной части IELTS, написанных студентами 2 курса лингвистического направления в условиях очного и дистанционного обучения;8)Провести опрос студентов на выявление эффективности дистанционного обучения при формировании иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции. В ходе исследования мы пришли к выводу, что процесс формирования иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции в условиях дистанционного обучения является эффективным.
The purpose of this final qualifying work is to consider and study the features of the process of developing foreign language writing communicative competence in the context of distance education;conduct a survey and comparative analysis of written works carried out inthe context of full-time and distance education to revel the effectiveness of distance education. The research set the following goals:1) Consider the notion of "foreignlanguage writing communicative competence", its structure and the process of its formation; 62) Determine the concept of "letters", "written speech", consider different types of letters;3) Analyze various criteria for the developing of foreign language writing communicative competence;4) Study the methods of the formation of foreign language writing communicative competence;5) Consider the concept of "distance education", its characteristics;6) Determine the features of the formation of foreign languagewriting communicative competence in the context of distance education;7) Analyze the results of the tasks of the written part of IELTS written by students of the second year of the linguistic direction in the context of full-time and distance education;8) Conduct a survey of students to reveal the effectiveness of developing the foreign language writing communicative competence in the context of distance education.In the course of the study, we came to the conclusion that the process of developing the foreign language writing communicative competence in the context of distance learning is effective.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- 1.1. Понятие иноязычная письменно-речевая коммуникативная компетенция, ее структура
- 1.2. Письмо, письменная речь, различные виды писем
- 1.3. Процесс формирования иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции
- 1.3. Критерии сформированности иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции
- 1.4. Методика формирования иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции
- 1.5. Понятие «дистанционное обучение» и его характеристика
- 1.6. Особенности формирования иноязычной письменно-речевой коммуникативной компетенции в условиях дистанционного обучения
- Выводы по первой главе
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ IELTS
- 2.1. Анализ опроса студентов
- 2.2. Анализ заданий письменной части IELTS
- Выводы по 2 главе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
Статистика использования
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |