Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассматриваются актуальные проблемы внедрения смешанного обучения в учебный процесс бакалавров-лингвистов 3 курса на примере СПбПУ Петра Великого. Обращается внимание на влияние пандемии на современную систему образования и анализирует-ся работа платформ Moodle и MS Teams. Практическая часть работы включает в себя описание результатов про-веденных опросов, на основе которых представляется SWOT анализ. В работе также указываются психологические трудности, возникающие у студентов и преподавателей при переходе на данный формат обучения и предоставляются некоторые рекомендации, которые могут быть применены для предотвращения рассмотренных проблем.
The given work examines the current problems of intro-ducing blended learning into the educational process of 3rd year bachelor linguists Peter the Great St.Petersburg Polytechnic University case study. The author draws attention to the pan-demic impact on modern education system and analyzes the work of the Moodle and MS Teams platforms. The practical part of the work includes the results of the conducted surveys, on the basis of which a SWOT analysis is presented. The paper also describes psychological difficulties faced by students and teachers in the transition to this learning format, as well as some guidelines are provided that can be applied to prevent the prob-lems discussed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТОВ ТРЕТЬЕГО КУРСА
- 1.1. Принципы смешанного обучения. Элемент дистанционного обучения и его роль в данном формате
- 1.2. Смешанное обучение до и после наступления пандемии. Трудности, возникшие при смешанном обучении в условиях пандемии
- ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЛИНГВИСТОВ ТРЕТЬЕГО КУРСА
- 2.1. Оценка эффективности внедрения смешанного обучения лингвистов 3 кура в условиях пандемии
- 2.2. Факторы, влияющие на эффективность обучения студентов в процессе смешанного обучения. Рекомендации, предлагаемые преподавателям и студентам для оптимизации учебного процесса
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
Статистика использования
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |