Детальная информация

Название Культурно-психологический аспект феномена толерантности (на примере российских и китайских студентов): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и переводоведение»
Авторы Шарунова Алина Викторовна
Научный руководитель Валиева Фатима Ивановна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика толерантность; толерантная среда; толерантная личность; эмоциональный интеллект; культурно-психологические предпосылки; tolerance; tolerant environment; tolerant individual; emotional intelligence; psychological and cultural background
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4873
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\13118
Дата создания записи 16.07.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема работы: культурно-психологический аспект феномена толерантности (на примере российских и китайских студентов). Предметом изучения являются культурно-психологические составляющие феномена толерантности. Целью является анализ культурно-психологических характеристик толерантности на примере китайских и российских студентов. Данная работа посвящена комплексному исследованию культурно-психологических факторов, влияющих на формирование толерантности на примере русских и китайских студентов. Анализ отечественных и зарубежных исследований позволил изучить пути появления толерантного сознания в Китае, в России в целом и в Петербурге, а также сделать выводы о полученных результатах констатирующего эксперимента по определению индекса толерантности. Определение индекса толерантности у студентов происходило с использованием валидных методик (Г.У. Солдатовой). Для более точного выявления причин наличия соответствующего уровня толерантности у представителей двух культур был проведен тест на уровень эмоционального интеллекта Н. Холла. Связь и взаимозависимость эмоционального интеллекта и толерантности, включая их компоненты, а в последующем и результативность адаптации студентов, определялись математико-статистическими методами. Полученные данные были сопоставлены с исследованием 2020г, для подтверждения или опровержения ранее сделанных выводах о причинах толерантного и интолерантного поведения.

The theme of the work is the cultural and psychological aspect of the phenomenon of tolerance (on the example of Russian and Chinese students). The subject of the study is the cultural and psychological components of the phenomenon of tolerance. The aim is to analyze the cultural and psychological characteristics of tolerance on the example of Chinese and Russian students. The work is devoted to a complex study of cultural and psychological factors that influence the formation of tolerance on the example of Russian and Chinese students. The analysis of domestic and foreign studies allowed us to study the ways of development of tolerance in China, in Russia, and in St. Petersburg, and to sum up the results of the ascertaining experiment to determine the tolerance index. The students' tolerance index was determined using valid methods (G.U. Soldatova). To clarify the reasons for the certain level of tolerance in two cultures, representatives of two cultures were given a test included questions on the level of emotional intelligence of N. Hall. The connection and interdependence of emotional intelligence and tolerance, including their components, and subsequently the effectiveness of students' adaptation, were determined by mathematical and statistical methods. The data obtained were compared with the study of 2020, to confirm or refute previously made conclusions about the causes of tolerant and intolerant behavior.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 4 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика