Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию 1) Понятия «фразеологизм» и его связь с понятием «картина мира». 2) Понятия «цвет» с точки зрения основных характеристик и признаков термина. 3) Фразеологической группы «цвет» и ее значению при изучении фразеологизмов с цветовым компонентом в произведениях Федерико Гарсия Лорки. 4) Изучению биографии Федерико Гарсия Лорки. 5) Слов с семантикой цвета в произведениях Федерико Гарсия Лорка. 6) Связь психосемантических особенностей и цветовых обозначений в поэтическом тексте. Практическая часть исследования проводилась на основе трех произведений Федерико Гарсия Лорки: «Потрясающая жена сапожника», «Любовь дона Перлимплина и Белизы в Саду» и «Кровавая Свадьба». Исследование проводилось с использованием теоретических методов (исследовательский, теоретический и сравнительный анализ).
The subject of the graduate qualification work is “Color symbolism in the poetry of Federico García Lorca”. The given work is devoted to the concept of "phraseological unit" and its relationship with the concept of "picture of the world", concept of "color" in terms of the main characteristics and features of the term, phraseological group "color" and its importance in the study of phraseological units with a color component in the poetic works of Federico García Lorca, study the biography of Federico García Lorca, vocabulary with the semantics of color in the works of Federico Garcia Lorca, connection between psychosemantic features and color designations in a poetic text. The practical part of the study was carried out based on three poems of Federico García Lorca: The Shoemaker's Wife, The love of don Perlimplín and Belisa in the garden and Blood Wedding. The study was conducted using theoretical methods (research, theoretical and comparative analyses).
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- Глава 1. Фразеологический запас языка и его связь с лингвистическим исследованием
- 1.1. Национально-культурная сторона картины мира с точки зрения фразеологии
- 1.2. Фразеологические единицы как главный раздел фразеологии
- 1.3. Исследование понятия «цвет»
- Глава 2. Характерное использование фразеологических единиц с компонентом цвета в произведениях Федерико Гарсия Лорки
- 2.1. Биография Федерико Гарсия Лорки и предпосылки к его творчеству
- 2.2. Лексика с семантикой цвета в произведениях Федерико Гарсия Лорки и ее связь с психосемантическими особенностями в тексте
- 2.2.1. Анализ произведения «La zapatera prodigiosa» - «Потрясающая жена сапожника»
- 2.2.2. Анализ произведения «Amor de don Perlimplin con Belisa en su jardin» - «Любовь Дона Перлимплина и Белизы в саду»
- 2.2.3. Анализ произведения «Bodas de Sangre» -- «Кровавая свадьба»
- 2.3. Взаимосвязь использования цвета в произведениях Федерико Гарсия Лорки в соотношении с его жизненными периодами
- Заключение
- Список использованных источников
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |