Детальная информация

Название: Внедрение CRM-системы на предприятии строительной отрасли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Битель Дмитрий Евгеньевич
Научный руководитель: Лёвина Анастасия Ивановна
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: CRM-система; автоматизация бизнес-процессов; внедрение; портал компании; коммуникация с клиентами; CRM-system; business process automation; implementation; enterprise portal; communication with clients
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4921
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\18022

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является ООО «Первый Монолит». Компания развивается на строительном рынке Санкт-Петербурга. Основной целью работы является разработка проекта внедрения CRM-системы в компании ООО «Первый монолит». Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: - дать общую характеристику организации, обозначить специфику её деятельности; - рассмотреть организационную структуру; - провести SWOT-анализ внешней и внутренней среды компании; - выявить проблемы, которые требуют внимания; - сформировать требования к системе; - провести анализ предложений и выбрать оптимальный вариант; - разработать план по внедрению системы на предприятие; - провести финансовую оценку эффективности внедряемой системы; - оценить результаты по внедрению информационной системы. В процессе выполнения работы был проведен анализ деятельности ООО «Первый монолит». После выявления проблемы было предложено обоснование необходимости внедрения CRM-системы в компании. В результате анализа вариантов была выбрана система «Битрикс 24». По итогам внедрения составлена оценка эффективности.

The object of the research within this bachelor’s thesis is «First Monolith» Ltd. The company is developing Saint Petersburg's construction market. The main aim of this work is to create a CRM-system implementation plan for the company «First Monolith» Ltd. To achieve the aim, the following tasks were formulated: - give a general description of the company, determine its main activities; - examine the organisational structure; - conducting a SWOT analysis; - identify problems, which need to be solved; - form requirements for the CRM-system; - carry out an analysis of the proposals and choose the optimal one; - create a CRM-system implementation plan for the company; - implement the proposed strategy in the company; - assess the effectiveness of the CRM-system through a financial evaluation; - evaluate the results of implementing an information system. The main activities of «First Monolith» Ltd were determined in this project. After identifying problems, the rationale behind the implementation of a CRM-system for the company was given. Following an analysis of the proposals, the CRM-system «Bitrix 24» was selected. The results of the implementation were used to assess the system's effectiveness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
  • 1.1 Описание компании и сферы её деятельности
  • 1.2 Организационная структура
  • 1.3 Анализ взаимодействия с клиентами и партнерами
  • 1.4 Анализ бизнес-процессов
  • 1.6 Выявление проблем, требующих решения
  • 2. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ
  • 2.1 История развития и функции CRM-систем
  • 2.2 Классификация CRM-систем
  • 2.3 Формирование требований
  • 2.4 Анализ рынка предложений
  • 2.5 Техническое задание
  • 3. ВНЕДРЕНИЕ ИС И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
  • 3.1 План управления проектом
  • 3.2 Календарный план проекта
  • 3.3 Базовые настройки Битрикс 24
  • 3.4 Расчет экономической эффективности реализации проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика