Details

Title: Особенности применения виртуальной языковой образовательной среды в обучении диалогической речи студентов неязыковых специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Шавыкина Арина Олеговна
Scientific adviser: Воронцова Евгения Викторовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: иностранные языки; обучение диалогической речи; неязыковой вуз; педагогика; виртуальная языковая образовательная среда (ВЯОС); высшее образование; дистанционное обучение; интерактивная онлайн-доска; foreign languages; teaching dialogical speech; non-linguistic university; pedagogy; virtual language learning environment (VLLE); higher education; distance learning; interactive virtual whiteboard
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4941
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\13134

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются особенности обучения иноязычному говорению, включающему диалогические и монологические умения. Обращается внимание на влияние эпидемии, вызванной коронавирусной инфекцией Covid-19, на современную систему образования, в связи с чем ВУЗы России были вынуждены перейти на дистанционное обучение. Приводится соотношение преимуществ и недостатков ДО. В практической части работы, во-первых, описываются результаты проведенного опроса, в основе которого лежит цель – установить востребованность той или иной виртуальной среды при изучении студентами ИЯ, во-вторых, демонстрируется применение виртуальной интерактивной доски Miro на занятии по обучению иностранной диалогической речи студентов нелингвистических специальностей.

This paper considers the peculiarities of teaching foreign language speaking, which include dialogical and monological skills. Attention is drawn to the effect of the epidemic caused by the coronavirus infection (Covid-19) on the modern education system. Due to this, Russian universities had to switch to distance learning. In this context, the advantages and disadvantages of DL are given. The practical part of the paper, firstly, describes the results of the survey aimed to determine the demand for a particular virtual environment in the study of foreign languages, and secondly, the use of Miro virtual whiteboard during a lesson on teaching foreign dialogue to students of non-linguistic specialties is demonstrated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics