Детальная информация

Название: Оптимизация работы колл-центра интернет-провайдера за счет совершенствования ИТ-архитектуры: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Мисюгин Иван Дмитриевич
Научный руководитель: Лёвина Анастасия Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: mindbox; оптимизация; рассылки; абоненты; работа информационной системы; optimization; mailings; subscribers; information system operation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4992
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\18019

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы – исследование внедрения информационной системы в колл центр интернет-провайдера, демонстрация работы и настроек системы. Задачи работы: - характеристика и описание предприятия, организационная структура, особенности управления, поиск ключевых проблем; - формулировка требований и ограничений к внедряемой системе; - обзор отечественного рынка CRM-систем и выбор подходящего решения; - демонстрирование функций системы и её конфигурирование. Данная работа сделана, руководствуясь предоставленной документацией о деятельности ПАО «МобильныеТелеСистесы», откуда была взята основная информация, также были использованы проектные документации и устав компании. Использованные методы: сравнение, моделирование бизнес-процессов и прогнозирование Итоги проведённой работы: - дана характеристика и описание предприятия; - сформулированы ключевые проблемы; - проведен поиск на рынке и найдено решение; - продемонстрирован функционал системы и ее конфигурация. Практическая значимость работы определена итогами оптимизирования в компании: скорая передача документов, автоматизированный и эффективный учет, повышения числа предоставляемых услуг. При необходимости в дальнейшем вероятно повышение возможностей.

The purpose of the work is to study the implementation of IS in the call center of an Internet provider, to demonstrate the work and settings of the system.Work tasks: - characteristics and description of the enterprise, organizational structure, management features, search for key problems; - formulation of requirements and restrictions for the implemented system - overview of the domestic market of CRM systems and the choice of a suitable solution; - demonstration of system functions and its configuration.. This work was done, guided by the documentation provided on the activities of «MobileTeleSistes» PJSC, from where the basic information was taken, project documentation and the company's charter were also used. Methods used: comparison, business process modeling and forecasting. Results of the work: - given a characteristic and description of the enterprise; - key problems are formulated; - a search was carried out in the market and a solution was found; - the functionality of the system and its configuration are demonstrated. The practical significance of the work is determined by the results of optimization in the company: an early transfer of documents, automated and efficient accounting, an increase in the number of services provided. If necessary, a possible increase in capabilities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика