Details

Title: Психологическое сопровождение процесса адаптации первокурсников в контексте личностного адаптационного потенциала: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн информационной образовательной среды»
Creators: Извекова Юлия Сергеевна
Scientific adviser: Оленникова Марина Васильевна
Other creators: Назаров Денис Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: адаптация; адаптационный потенциал; психологическое сопровождение; период адаптации; адаптация первокурсников; адаптация в вузе
LBC: 74.660.1
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 44.04.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5055
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14579

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: Психологическое сопровождение процесса адаптации первокурсников в контексте личностного адаптационного потенциала. Данная работа посвящена исследованию личностного адаптационного потенциала студентов-первокурсников СПбПУ Петра Великого с целью написания справочника психологической адаптации первокурсников. Работа проведена на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. В процессе исследования был проведен анализ теоретических и практических подходов к организации психологического сопровождения процесса адаптации студентов в вузе. Изучены отдельные характеристики личностного адаптационного потенциала первокурсников, основные психологические трудности и запросы, возникающие у студентов-первокурсников в период адаптации к вузу. Полученные данные были обработаны методами математической статистики. Установлены статистически значимые взаимосвязи между интегральным показателем адаптивности, продуктивными копинг-стратегиями и используемыми стилями саморегуляции. На основании полученных результатов разработан «Справочник психологической адаптации первокурсников».

Theme of the final qualifying work: Psychological support of the adaptation process of freshmen in the context of personal adaptive potential. This work is devoted to the study of the personal adaptive potential of first-year students of Peter the Great SPbPU, with the aim of writing a reference book of psychological adaptation of freshmen. The work was carried out on the basis of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. In the course of the research, the analysis of theoretical and practical approaches to the organization of psychological support for the process of adaptation of students at the university was carried out. The individual characteristics of the personal adaptive potential of freshmen, the main psychological difficulties and requests that arise in first-year students during the period of adaptation to the university have been studied. The obtained data wasprocessed by the methods of mathematical statistics. Statistically significant relationships were established between the integral indicator of adaptability, productive coping strategies and the styles of self-regulation used. Based onthe results obtained, a "Handbook of Psychological Adaptation of Freshmen" was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics