Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Проведен анализ научно-технической литературы по исследуемой теме, на основе которого обоснована актуальность работы и проведен сравнительный анализ, а также изучено влияние расстояния напыления на твердость покрытий. Рассмотренная структура покрытий, полученных с разного расстояния напыления. Изучено влияние температуры предварительного нагрева подложки на остаточные напряжения, так же в покрытии толщиной 600 мкм, изучена зависимость внутренних напряжений от глубины. Объектом исследования являются покрытия, полученные методом высокоскоростного газопламенного напыления. Покрытия из порошков ПРХ18Н9 и WC-12Co применялись для восстановления изношенных колец компрессора двигателя Д-30Ф6. Было установлено, что оптимальное расстояние напыления -177.8 мм. Оптимальная температура подложки -200 ̊С, оптимальная толщина покрытия - 600 мкм. Минимальные значения внутренних напряжений для покрытия из WC-12Co составили - 213 МПа, для покрытия из порошка ПРХ18Н9 -521 МПа, максимальная твердость покрытия составила WC-12Co -1201 HV, для ПРХ18Н9 -86 HRB.
The analysis of scientific and technical literature on the topic under study was carried out, on the basis of which the relevance of the work was substantiated and a comparative analysis was carried out, as well as the influence of the spraying distance on the hardness of the coatings was studied. The considered structure of coatings obtained from different spraying distances. The influence of the temperature of preliminary heating of the substrate on the residual stresses is studied, also in the coating witha thickness of 600 μm, the dependence of the internal stresses on the depth is studied. The object of research is the coatings obtained by the method of high-speed gas-flame spraying. Coatings made of PRKh18N9 and WC-12Co powders were used to restore wornout compressor rings of the D-30F6 engine. The optimum spraying distance was found to be 177.8 mm. The optimum substrate temperature is 200 ̊C, the optimum coating thickness is 600 microns. The minimum values of internal stresses for the WC-12Co coating were 213 MPa, for the PRKH18N9 powder coating -521 MPa, the maximum hardness of the coating was WC-12Co -1201 HV, for PRKH18N9 -86 HRB.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |