Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является AR-разработка. Основной целью является создание собственного мобильного приложения с применением технологий дополненной реальности на базе среды разработки Unity. В соответствии с намеченной целью работы была определена методология, заключающаяся в исследовании инструментов для разработки в сфере AR, последующего моделирования, разработки ПО и тестирования. В работе изложен алгоритм создания демонстрационного AR-приложения с использованием распознавания и наложения 3D-модели. Предложен сценарий использования AR-технологий для помощи в обслуживании велосипеда. Разработан план по дальнейшему развитию приложения в рамках компании. Результатом работы стало приложение, созданное в среде разработки Unity, позволяющее пользователю облегчить взаимодействие с устройством велосипеда. В приложение внедрены возможности сборки/разборки кареточного узла, отображения спецификации и показа краткой текстовой инструкции. Созданный прототип приложения может быть использован в качестве демонстрационной версии для отображения возможностей применения AR-технологий в велоиндустрии. Планируется дополнить текущий прототип другими узлами велосипеда.
The object of researching is AR development. The aim of the work is to create my own mobile application using augmented reality technologies based on Unity development environment. In accordance with the intended aim of the work, the methodology was defined, which consists in the study of tools for the AR development, subsequent modelling, software development and testing. The creating algorithm of demo AR application with recognizing and tracking 3D model is described. The use case of AR technologies to assist with maintaining bicycles was proposed. The plan of future application development within the company was prepared. The result of the work is an application created in the Unity development environment, allowing user to ease the interaction with bicycle structure. The application contains functionalities of assembling/disassembling of bottom bracket joint, mapping of specification and short text manual. The created prototype application can be used as a demo version for display the abilities of use AR technologies for bicycle industry. It is planned to add to the current prototype more bicycle joints.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |