Детальная информация

Название: Разработка принципов формирования руководств по фирменому стилюкак элементов корпоративной документации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.04.03_02 «Технический писатель»
Авторы: Филиппова Мария Алексеевна
Научный руководитель: Волошинова Татьяна Юрьевна
Другие авторы: Волошинова Татьяна Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: руководство по фирменному стилю; фирменный стиль; брендбук; брендинг; гайдлайн; инструкция; инструктивный способ изложения
ББК: 60.842.6; 60.844
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.03
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5279
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14790

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка принципов формирования руководств по фирменному стилю как элементов корпоративной документации». Предметом данного исследования стали внешние и внутренние особенности руководств по фирменному стилю образовательных учреждений. Мы рассмотрели руководства с точки зрения выражения в них инструктирующего типа текста, проанализировали систему справочно-поискового аппарата, а также выделили основное и второстепенное содержание в руководствах по фирменному стилю образовательных организаций. В результате мы разработали принципы формирования руководств на примере создания документа корпоративной идентификации для организации дополнительного образования.

The theme of the final qualifying work: "Development of principles for the formation of corporate identity guidelines as elements of corporate documentation." The subject of this study was the external and internal features of corporate identity guidelines for educational institutions. We reviewed the manuals from the point of view of expressing the instructive type of text in them, analyzed the system of the reference and retrieval apparatus, and also highlighted the main and secondary content in the corporate identity guides of educational organizations. As a result, we have developed the principles of formation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • d0c073a1af7efb9f5d5898b7b84d240e340dd94ecc2a891c90267b94da399809.pdf
  • d0c073a1af7efb9f5d5898b7b84d240e340dd94ecc2a891c90267b94da399809.pdf
  • d0c073a1af7efb9f5d5898b7b84d240e340dd94ecc2a891c90267b94da399809.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. РУКОВОДСТВА ПО ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
      • 1.1. Место руководств в системе корпоративной документации
      • 1.2. Руководство как форма выражения фирменного стиля. Определение понятий
      • 1.3. Структурные элементы руководства по фирменному стилю
      • 1.4. Типологическая характеристика руководств по фирменному стилю
      • ВЫВОДЫ
    • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РУКОВОДСТВ ПО ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
      • 2.1. Работа со способом изложения: выражение категории побуждения
      • 2.2. Работа с аппаратом: способ построения содержания как справочно-поискового элемента
        • 2.2.1. Анализ содержания руководств организаций высшего образования
        • 2.2.2. Анализ содержания руководств профессиональных образовательных организаций
        • 2.2.3. Анализ содержания руководств общеобразовательных организаций
        • 2.2.4. Анализ содержания руководств организаций дополнительного профессионального образования
        • 2.2.5. Анализ содержания организаций дополнительного образования
      • 2.3. Работа со структурой: базовые и дополнительные стандарты
    • ВЫВОДЫ
    • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПОВ НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ РУКОВОДСТВА ПО ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
      • 3.1. Первый принцип. Справочно-поисковая система
      • 3.2. Второй принцип. Основное и периферийное содержание
      • 3.3. Третий принцип. Вербальные средства долженствования
      • 3.4. Четвертый и пятый принципы. Оформление и верстка
    • ВЫВОДЫ (1)
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика