Details

Title: Работа редактора-маркетолога над реализацией маркетинговой стратегии на примере туристического путеводителя по Санкт-Петербургу "Петербург 24": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Creators: Васильева Анастасия Дмитриевна
Scientific adviser: Шакуров Андрей Алексеевич
Other creators: Шакуров Андрей Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая стратегия; маркетинговые исследования; издательское дело; редактор-маркетолог; электронный путеводитель; инструменты продвижения; marketing strategy; marketing research; publishing; marketing editor; e-guide; promotion tools
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.03
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5289
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15415

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрены особенности реализации редактором-маркетологом маркетинговой стратегии онлайн-издания на примере электронного туристического путеводителя «Петербург 24». Дана организационно-экономическая характеристика издания, проведены SWOT-и PEST-анализ проекта, описаны предпочтительное направление стратегирования и рекомендации по его реализации с указанием эффективных маркетинговых инструментов.

The paper discusses the features of the implementation of the marketing strategy of an online edition by the editor marketer on the example of the online travel guide "Petersburg 24". We gave the organizational and economic characteristics of the guide and carried out a SWOT and PEST analysis of the project. As a result, the preferred direction of strategizing is described and recommendations for its implementation are des cribed, indicating effective marketing tools are given.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics