Детальная информация

Название: Анализ коммуникативных тактик и стратегий в журнальных статьях о моде: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Авторы: Давыдова Анастасия Валерьевна
Научный руководитель: Анисина Наталья Викторовна
Другие авторы: Анисина Наталья Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникативные тактики; коммуникативные стратегии; глянцевый журнал; дискурс моды; рекламный дискурс; communication tactics; communication strategies; glossy magazine; fashion discourse; advertising discourse
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.03
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5292
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15418

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Анализ коммуникативных тактик и стратегий в журнальных статьях о моде». Цель работы –выявление коммуникативных тактик и стратегий, используемых в журнальных статьях о моде. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Рассмотретьтеоретическиеосновыизучениякоммуникативныхтактикистратегий,составитьметодологическуюбазупроведенияисследования. 2.Рассмотреть особенности рекламного текста. 3.Выявитькоммуникативныетактикиистратегии,используемые в журнальных статьях о моде 4.Провести сравнительный анализ используемых в журналах для разного адресата коммуникативных тактики стратегий и средств их реализации. Методологической базой исследования являлись анализ научной литературы по теме работы, анализ коммуникативных тактик и стратегий в журнальных статьях о моде. Эмпирическую базу исследования составили журнальные материалы следующих изданий:«Vogue»август,сентябрь,октябрь, ноябрь, декабрь, 2020 года, январь 2021 года; «Cosmopolitan» август,сентябрь,октябрь,ноябрь, декабрь,2020 года, январь 2021 года;«Лиза»,август,сентябрь,октябрь,ноябрь,декабрь, 2020 года, январь 2021 года. В результате был сделан вывод, что стратегии навязывания адресату изделий индустрии моды,популяризации,сознательного«затемнения»смысла и тактики усовершенствования образа адресата, «живой рекламы» и приобщения адресата к модному коду помогают транслировать модные тенденции. Материалы данного исследования могутбытьиспользованывлингвистическом экспертировании текстов масс-медиа. А также, на основеработымогутбытьсформулированыпрактическиерекомендациипосозданию текстов, воздействующих на различные типы адресатов журналов о моде.

The topic of the final qualifying work: "Analysis of communicative tactics and strategies in magazine articles about fashion". The aim of the work is to identify communicative tactics and strategies used in magazine articles about fashion. Tasks that were solved during the study: 1.Рассмотретьтеоретическиеосновыизучениякоммуникативныхтактикистратегий,составитьметодологическуюбазупроведенияисследования. 2. Consider the features of the advertising text. 3.Identify the communicative tactics and strategies used in magazine articles about fashion 4. To conduct a comparative analysis of the communicative tactics of strategies and means of their implementation used in journals for different addressees. The methodological basis of the research was the analysis of scientific literature on the topic of the work, the analysis of communicative tactics and strategies in magazine articles about fashion. The empirical basis of the study was the journal materials of the following publications:"Vogue" August, September, October, November, December, 2020, January 2021; "Cosmopolitan" August, September,October,November, December, 2020, January 2021; "Lisa", August, September, October, November,December, 2020, January 2021. As a result, it was concluded that the strategies of imposing products of the fashion industry on the addressee, popularization, conscious "obscuring" the meaning and tactics of improving the image of the addressee, "live advertising" and introducing the addressee to the fashion code help to broadcast fashion trends. The materials of this study can be used in the linguistic examination of mass media texts. And also, on the basis of the work, we can formulate practical recommendations for the creation of texts that affect various types of recipients of fashion magazines.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика