Детальная информация

Название: Совершенствование системы продаж на предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Авторы: Сердобинцева Яна
Научный руководитель: Измайлов Максим Кириллович
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система продаж; предприятие; стоматология; предложения; разработка; sales system; company; stomatology; offers; development
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-535
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11578

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка системы продаж в ТОО «Крокус клиника» (Костанай). Задачи работы: - изучить теоретические основы построения системы продаж на предприятии; - предоставить краткое описание ТОО «Крокус клиника» (Костанай) и провести анализ внутренней и внешней среды; - разработать предложения, направленные на совершенствование системы продаж ТОО «Крокус клиника» (Костанай) и оценить целесообразность их реализации. Работа выполнялась на материалах ТОО «Крокус клиника» (Костанай). Методы, использованные в работе: методы экспертных оценок, статистические методы исследования, методики экономического и стратегического анализа деятельности, методики оценки экономической эффективности, сопоставительные методики. В результате анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, анализа внешней и внутренней среды были разработаны предложения, направленные на совершенствование системы продаж, а также осуществлена оценка целесообразности их реализации.

The aim of the graduate qualification work is to develop a sales system in the company. Tasks of the graduate qualification work: - study the theoretical foundations of building a sales system in the company; - provide a short description of the company and analyze the internal and external environment; - develop proposals aimed at improving the company's sales system and assess the feasibility of their implementation. The work has been carried out on the materials of company under study. Research methods used: methods of expert assessments, statistical research methods, methods of economic and strategic analysis of activities, methods of assessing economic efficiency, comparative methods. As a result of the analysis of the financial and economic activities of the enterprise, the analysis of the external and internal environment, proposals were developed aimed at improving the sales system, as well as an assessment of the feasibility of their implementation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты построения системы продаж на предприятии
    • 1.1. Понятие системы и организации продаж
    • 1.2. Цели построения системы продаж на предприятии
    • 1.3. Этапы разработки системы продаж на предприятии
  • 2. Анализ системы продаж на предприятии ТОО «Крокус Клиника» (Костанай)
    • 2.1. Краткое описание предприятия
    • 2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
  • 3. Разработка предложений, направленных на совершенствование системы продаж
    • 3.1. Перечень мероприятий
    • 3.2. Анализ экономической целесообразности предложений
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение А
  • Приложение Б
  • Приложение В

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика