Детальная информация
Название | Разработка системы продаж на предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование» |
---|---|
Авторы | Лукьянчиков Денис Александрович |
Научный руководитель | Каньковская Алина Рональдовна |
Другие авторы | Алексеева Наталья Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | система продаж; продвижение; стимулирование; реклама; участие в выставках; программа лояльности; совершенствование; эффективность; sales system; promotion; advertising; participation in exhibitions; loyality program; improvement; efficiency |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-536 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\11579 |
Дата создания записи | 31.05.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по совершенствованию системы продаж предприятия. Объект исследования – ООО «БИАКСПЛЕН». Методы исследования: анализ литературных источников, синтеза, сравнения, дедукции и индукции. В первой главе рассматриваются теоретические основы разработки системы продаж на предприятии. Исследованы сущность и значение системы продаж на предприятии; разработка системы продаж и методика оценки ее эффективности Во второй главе представлена организационно-экономическая характеристика ООО «БИАСПЛЕН»; рассмотрена система продаж ООО «БИАСПЛЕН» и оценена ее эффективность В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию системы продаж ООО «БИАСПЛЕН» и дана оценка их эффективности.
The purpose of the final qualification work is to develop measures to improve the company's sales system. The object of the study is BIAXPLEN LLC. Research methods: analysis of literary sources, synthesis, comparison, deduction and induction. The first chapter discusses the theoretical foundations of the development of a sales system in the enterprise. The essence and significance of the sales system in the enterprise are investigated; the development of the sales system and the methodology for evaluating its effectiveness are studied In the second Chapter presents the organizational-economic characteristics of LLC «BIAXPLEN»; considered system sales LLC «BIAXPLEN» and evaluated its effectiveness In the third Chapter, measures for the improvement of the system of sales LLC «BIAXPLEN» and assess their effectiveness.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0