Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка программы продвижения изданий детской литературы». Целью даннойвыпускнойквалификационнойработы является предложить перечень универсальных рекомендаций по продвижению детской литературы для детей среднего школьного возраста. В ходе исследования решаются следующие задачи: 1.Рассмотреть понятие детской литературы: определение, функции, жанры и особенности ее восприятия детьми разных возрастов;2.Рассмотреть сущность комплекса продвижения и маркетинговых коммуникаций; 3.Изучить инструменты продвижения на российском книжном рынке и выявить особенности продвижения изданий детской литературы;4.Провести сравнительно-сопоставительный анализ коммуникационной политики издательств и предложить перечень рекомендаций по продвижению изданий литературы для подростков. В результате данного исследования была изученаобширная теоретическая база, определено понятие детской литературы, ее особенности, тенденции специфика восприятия литературы детьми различных возрастов. Исследованы инструменты продвижения на книжном рынке и характерные черты продвижения детской литературы. В результате анализа коммуникационной политики действующих издательств был предложен перечень рекомендаций, который может быть использован редакторами-маркетологами.
The topic of the final qualification work: "Development of a program for the promotion of children’s books ". The purpose of this final qualification work is to offer a list of universal recommendations for the promotion of children's literature for children of secondary school age.In the course of the study, the following tasks are solved: 1.Researchthe concept of children's literature: definition, functions, genres and features of its perception by children of different ages;2.Studythe essence of the complex of promotion and marketing communications;3.Study the tools of promotion in theRussianbook market and to identify the features of the promotion of children's literature;4.Conduct a comparative analysis of the communication policy of publishing houses and, on its basis, propose a list of recommendations for promoting publications of literature for adolescents.As a result of this study, an extensive theoretical base, including the concept of children's literature, its characteristics, tendencies and the specificity of the perception of literature by children of different ages was studied. The tools of promotion in the book market and specific features of the promotion of children's literature have been researched. Аlist of recommendations for promoting literature for adolescents was proposed аsa result of the analysis of the communication policy of existing publishing houses.The result couldbe used by publishers.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |