Детальная информация

Название: Разработка программы продвижения изданий детской литературы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Авторы: Работинская Валерия Дмитриевна
Научный руководитель: Шакуров Андрей Алексеевич
Другие авторы: Шакуров Андрей Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: детская литература; продвижение на книжном рынке; специфика продвижения детской литературы; children's literature; promotion on the book market; the specific of children's literature promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.03
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5369
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15421

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка программы продвижения изданий детской литературы». Целью даннойвыпускнойквалификационнойработы является предложить перечень универсальных рекомендаций по продвижению детской литературы для детей среднего школьного возраста. В ходе исследования решаются следующие задачи: 1.Рассмотреть понятие детской литературы: определение, функции, жанры и особенности ее восприятия детьми разных возрастов;2.Рассмотреть сущность комплекса продвижения и маркетинговых коммуникаций; 3.Изучить инструменты продвижения на российском книжном рынке и выявить особенности продвижения изданий детской литературы;4.Провести сравнительно-сопоставительный анализ коммуникационной политики издательств и предложить перечень рекомендаций по продвижению изданий литературы для подростков. В результате данного исследования была изученаобширная теоретическая база, определено понятие детской литературы, ее особенности, тенденции специфика восприятия литературы детьми различных возрастов. Исследованы инструменты продвижения на книжном рынке и характерные черты продвижения детской литературы. В результате анализа коммуникационной политики действующих издательств был предложен перечень рекомендаций, который может быть использован редакторами-маркетологами.

The topic of the final qualification work: "Development of a program for the promotion of children’s books ". The purpose of this final qualification work is to offer a list of universal recommendations for the promotion of children's literature for children of secondary school age.In the course of the study, the following tasks are solved: 1.Researchthe concept of children's literature: definition, functions, genres and features of its perception by children of different ages;2.Studythe essence of the complex of promotion and marketing communications;3.Study the tools of promotion in theRussianbook market and to identify the features of the promotion of children's literature;4.Conduct a comparative analysis of the communication policy of publishing houses and, on its basis, propose a list of recommendations for promoting publications of literature for adolescents.As a result of this study, an extensive theoretical base, including the concept of children's literature, its characteristics, tendencies and the specificity of the perception of literature by children of different ages was studied. The tools of promotion in the book market and specific features of the promotion of children's literature have been researched. Аlist of recommendations for promoting literature for adolescents was proposed аsa result of the analysis of the communication policy of existing publishing houses.The result couldbe used by publishers.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика