Details

Title: Разработка системы взаимодействия с потребительской аудиторией на этапе создания минимально жизнеспособного продукта (MVP): выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами» ; образовательная программа 27.04.06_03 «Технологическое лидерство и предпринимательство (международная образовательная программа)»
Creators: Климин Егор Анастасьевич
Scientific adviser: Колосова Ольга Владимировна; Козловский Павел Сергеевич
Other creators: Киреев Артур Генрихович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; Интерфейсы; обратная связь; прототип; игрофикация; проектирование; игровые платформы; feedback; prototype; gaming; design; game platforms
UDC: 004.738.5; 004.5
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 27.04.06
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5385
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\13853

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цифровая трансформация затрагивает все сферы жизни современного человека: досуг, работу, личную жизнь, ведение бизнеса. Проект «Облачный квест Выборы» является вариантом квеста-прогулки, игры, в которую каждый желающий, может принять участие при помощи своего смартфона, на территории кампуса Политехнического университета. Он выступает в роли MVP игровой платформы «Облачный Квест», которая объединит различные квесты-экскурсии в одном приложении. Таким образом, целью данного исследования является разработка комплекса рекомендация по проектированию игровых сервисов, которые специализируется на виртуальных квестах прогулках, учитывая нынешнее положение рынка, и уровень конкурентов. Ввиду того, что проект уже имел опыт в проведении квестов, с участием более 2500 человек, в течение 5 лет, было принято решение разработать описательное исследование, с обработкой обратной связи, полученной от участников, после каждой игры. Кроме этого, была получена обратная связь от студенческих команд при разработке прототипа платформы, для размещения квестов-прогулок под брендом «Cloud Quest». Были применены статистические методы для оценки того, каким функционалом должен обладать игровой сервис, для проведения квестов-прогулок. Результаты показали, что разработка продукта, в основе которой выступает обратная связь, полученная от пользователей, производиться поэтапно, тестируя новые гипотезы и теории. Это позволило подготовить проект к запуску, ориентируясь на запросы целевой аудитории, и подготовить сообщество лояльных пользователей. Кроме этого, был составлен список необходимых элементов игровой платформы, для проведения квестов-прогулок онлайн. Он состоит из веб-сайта, приложения, интересных заданий, а также рабочего канала обратной связи с пользователем. Дополнительно, рекомендуется использовать прототипы, при разработке цифрового стартапа. Это позволяет выстроить лучшее общение с инвесторами, а также внутри команды.

Digital transformation affects all areas of modern life, from entertainment to work and business. The project «Cloud Quest Elections»(CQE) is a variant of the quest-walk, the game in which anyone can take part using their smartphone, on the campus of the Polytechnic University. It acts as the MVP of the CQ gaming platform, which will combine various excursion quests in one application. Thus, the purpose of this study is to develop a set of recommendations for the design of gaming services, that specialize in virtual quest walks, taking into account the current market situation and the level of competitors. Due to the fact that the project already had experience in conducting quests, with the participation of more than 2500 people, for 5 years, it was decided to develop a descriptive study, with the processing of feedback received from participants after each game, as well as from student teams during development a prototype platform for placing quests-walks under the «Cloud Quest» brand. Statistical methods were applied to assess what functionality a game service should have in order to conduct quests-walks. The results showed that product development, based on user feedback, proceeds in stages, testing new hypotheses and theories. This allowed us to prepare the project for launch, focusing on the needs of the target audience, and to prepare a community of loyal users. In addition, a list of the necessary elements of the gaming platform was compiled for conducting online walking quests. It consists of a website, an application, interesting tasks, and a working channel of user feedback. Additionally, it is recommended to use prototypes when developing a digital startup. This allows you to build better communication with investors, as well as within the team.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics