Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Развитие технологических стартапов является одним из ключевых факторов развития современной экономики. Тем не менее, 90 процентов зарождающихся стартапов прекращают свою деятельность на ранних стадиях. Такая тенденция, помимо прочего, связана со способностью выстраивать и использовать коммуникации, способствующие продвижению стартапа по жизненному циклу. Основная цель работы – определить влияние механизма нетворкинга на развития стартапов на различных стадиях развития, основываясь на проведенном исследовании. По результатам проведенного исследования разработать рекомендации для развития активностей с нетворкингом в рамках университета. В качестве методологии было выбрано интервьюирование с основателями российских и зарубежных технологических стартапов с последующим анализом полученных результатов. Была также осуществлена количественная оценка результативности нетворкинга с помощью разработанного авторами инструментария. Работа представляет практическую ценность: для молодых предпринимателей и для дальнейших исследований в области нетворкинга в технологическом предпринимательстве. Кроме этого, разработанные рекомендации представляют ценность для развития стартапов внутри университета.
The success of tech startups is one of the key factors influencing the development of the modern economy. However, statistics show that more than 90 percent of nascent startups fail within the first few years. The reasons for this trend are lack of funding, lack or shortage of experts in the field known to the founder, lack of awareness of the current state of the market, difficulties in teamwork and recruiting people to a team with the necessary skills. The mentioned reasons are related not only to the generation of ideas or product development, but also to the ability to build, accumulate, retain and use communications that contribute to the achievement of the goals of the startup's promotion activities in the life cycle. The main goal of the work is to determine the impact of the networking mechanism on the development of startups at various stages of development, based on the study. Based on the results of the study, develop recommendations for the development of networking activities within the university. As a methodology, interviews with the founders of Russian and foreign technology startups were chosen, followed by an analysis of the results. Along with the qualitative component of the study, a quantitative assessment of the effectiveness of networking was also carried out using the tools developed by the authors. The work is of practical value for young entrepreneurs and scientific value for further research in the field of networking in technology entrepreneurship. In addition, the developed recommendations are valuable for startups acceleration within the university.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |