Детальная информация

Название: Развитие предпринимательских компетенций в среде общего образования в условиях 4-й Промышленной революции: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами» ; образовательная программа 27.04.06_03 «Технологическое лидерство и предпринимательство (международная образовательная программа)»
Авторы: Эльсайем Мохамед Гамал Фадл
Научный руководитель: Колосова Ольга Владимировна; Киреев Артур Генрихович
Другие авторы: Киреев Артур Генрихович; Салкуцан Сергей Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Технологии; предпринимательство; навыки; компетенции; общее образование; entrepreneurship; skills; competencies; general education
ББК: 74; 65.29
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.06
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5391
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13965

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Развитие компетенций технологического предпринимательства в общеобразовательной школе столкнулось со многими трудностями. Одна из трудностей заключается в определении наиболее важных компетенций, которые необходимо развивать в рамках общего образования, а также в том, как и когда начать их развивать. Данное исследование было направлено на определение наиболее важных компетенций технологического предпринимательства для развития в системе общего образования и путей их развития. Исследование основано на утверждениях экспертов, преподавателей и студентов из разных стран. Во второй части исследования были изучены рекомендации предпринимателей, магистрантов, изучающих предпринимательство, преподавателей школ. Предприниматели и магистранты определили и оценили компетенции, которые, по их мнению, важно развивать в рамках общего образования, а именно исследовательские навыки, планирование, креативность, решение проблем, анализ данных, кодирование, финансовые компетенции, навыки публичных выступлений и презентации. Учителя определяли, какие из этих компетенций могут быть развиты в общеобразовательной школе, а также наилучший способ и возраст для ее развития. В результате получены 13 компетенций, которые были рекомендованы предпринимателями и магистрантами и одобрены школьными преподавателями. Учителя рекомендовали способы развития этих компетенций и подходящий возраст для начала обучения. Результаты исследования развития компетенций, необходимых технологическому предпринимателю, в системе общего образования были использованы для планирования запуска центра по развитию предпринимательских компетенций.

The development of Technology entrepreneurship competencies in schools and in the general education faced many difficulties. One of the difficulties is to determine the most important competencies to develop in the general education, also how and when to start to develop it. This research aimed to determine the most important technology entrepreneurship competencies to develop in the general education and the ways of developing it. The research based on experts, teachers and student statements from different countries. The second part of the research investigated the recommendations of entrepreneurs, entrepreneurship master students, teachers. Entrepreneurs and entrepreneurship master students identified and ranked the competencies which they think it is important to develop in the general education which are research skills, planning, creativity, problem solving, data analysis, coding, financial competencies, public speaking and presentation skills. Teachers determined which of these competencies could be developed in the general education also the best form and the right age to develop it. The results showed 13 competencies which have been recommended by entrepreneurs and entrepreneurship master student and have been approved by the teachers. Teachers recommended ways of developing these competencies and recommended suitable age to develop it. The results of the study of the development of technology entrepreneurship competencies in the general education have been used for planning to launch a center to develop the recommended competencies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • INTRODUCTION
  • CHAPTER 1. RESEARCH OF AN INTERNATIONAL EXPERIENCE IN THE ENTREPRENEURIAL COMPETENCIES DEVELOPMENT
    • 1.1. Development of technology entrepreneurship competencies in Norway
    • 1.2. Development of technology entrepreneurship competencies in Sweden
    • 1.3. Technology entrepreneurship Master student’s
    • 1.4. School Teacher’s Roles in The Development of The Technology Entrepreneurship Competencies
    • 1.5. School’s Managers roles in the development of the competencies
    • 1.6. Parent’s roles in the development of entrepreneurship competencies
    • 1.7. Technology entrepreneurship competencies
      • 1.7.1. Artificial intelligence
      • 1.7.2. Coding
      • 1.7.3. Problem solving
      • 1.7.4. Risk taking
      • 1.7.5. Communication
      • 1.7.6. Teamwork and team building
      • 1.7.7. Time management
      • 1.7.8. Innovation
      • 1.7.9. Leadership
      • 1.7.10. Negotiation
      • 1.7.11. Emotional intelligence
  • CHAPTER 2. CREATING A LIST OF COMPETENCIES BASED ON SURVEYS
    • 2.1. Entrepreneurship master student’s choices and ranking
    • 2.2. Entrepreneurs choices and ranking
    • 2.3. Teachers choices and ranking
      • 2.3.1. Research skills
      • 2.3.2. Planning
      • 2.3.3. Presentation Skills and public speaking
      • 2.3.4. Creativity
      • 2.3.5. Financial competencies
      • 2.3.6. Problem solving
      • 2.3.7. Data Analysis
      • 2.3.8. Coding
      • 2.3.9. Emotional intelligence
      • 2.3.10. Risk Taking
      • 2.3.11. Marketing and Sales
      • 2.3.12. Leadership
      • 2.3.13. Negotiation
  • CHAPTER 3. PROJECT OF THE EDUCATIONAL CENTER FOR THE DEVELOPMENT OF ENTREPRENEURIAL COMPETENCIES
    • 3.1. Recommendations
      • 3.1.1. Technology entrepreneurship competencies recommendations
        • 3.1.1.1. Problem solving
        • 3.1.1.2. Teamwork skills
        • 3.1.1.3. Negotiation and conflict resolution
        • 3.1.1.4. Planning
        • 3.1.1.5. Research skills
        • 3.1.1.6. Communication skills
        • 3.1.1.7. Financial competencies
        • 3.1.1.8. Emotional intelligence
        • 3.1.1.9. Coding
      • 3.1.2. Age of the technology entrepreneurship competencies recommendations
      • 3.1.3. Ways of entrepreneurship competency development
        • 3.1.3.1. Problem solving
        • 3.1.3.2. Teamwork skills
        • 3.1.3.3. Negotiation and conflict resolution
        • 3.1.3.4. Planning
        • 3.1.3.5. Research skills
        • 3.1.3.6. Communication skills
        • 3.1.3.7. Financial competencies
        • 3.1.3.8. Emotional intelligence
        • 3.1.3.9. Coding
    • 3.2. Lunching educational Center under EdTech Development
      • 3.2.1. Business model canvas
      • 3.2.2. SWOT analysis
      • 3.2.3. The Financial and operation analysis
    • CONCLUSION
  • REFERENCE LIST
  • APPENDIX

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика