Детальная информация

Название: Влияние средств массовой информации на политические процессы в Испании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Авторы: Асатова Карина Азатовна
Научный руководитель: Маковецкий Евгений Анатольевич
Другие авторы: Иванников Никита Сергеевич; Микаелян Лусине Артаковна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Испания; средства массовой информации; социальные сети; интернет; политические процессы; публичная политика; Spain; mass media; social media; Internet; politics; public affairs
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5432
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15591

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Предмет исследования – воздействие средств массовой информации на политику Испании. Цель – выявить влияние средств массовой информации, в особенности социальных сетей, при формировании политических процессов в Испании. В дипломе были рассмотрены основные понятия и терминология, имеющие непосредственное отношение к теме ВКР. Помимо этого, были изучены основные правовые и нормативные документы, которые занимаются регулированием действий средств массовой информации в Испании. В качестве подтверждения теоретических данных в конце работы был проведен анализ постов в социальных сетях, которые непосредственно повлияли на политику. Также, в ходе написания работы нужная информация была найдена в статьях и работах известных журналистов и теоретиков коммуникаций. Выводы по исследованию состоят в том, что роль и влияние средств массовой информации на политические процессы в Испании будет продолжать расти, поскольку испанские политики и политические партии активно используют все возможности для продвижения и привлечения последователей, используя такие социальные сети как Instagram, Twitter, Facebook и др. Также, они используют эти платформы не только для освещения политических событий, но и делятся личными новостями, что несомненно привлекает внимание общественности.

The subject of the study is the impact of the mass media on Spanish politics. The goal is to identify the influence of the mass media, especially social networks, in the formation of political processes in Spain. In the thesis, the main concepts and terminology that are directly related to the topic of the WRC were considered. In addition, the main legal and regulatory documents that regulate the activities of the media in Spain were studied. As a confirmation of the theoretical data, at the end of the work, an analysis of posts in social networks that directly influenced politics was carried out. Also, in the course of writing the work, the necessary information was found in the articles and works of well-known journalists and communication theorists. Facebook Instagram, Twitter, Facebook, and other social media platforms will continue to increase the role and influence of the media on political processes in Spain, as Spanish politicians and political parties actively use all opportunities to promote and attract a new audience. The results of the study show that the role and influence of the media on political processes in Spain will continue to grow, as Spanish politicians and political parties actively use all the opportunities to promote and attract a new audience, using social networks such as Instagram, Twitter, Facebook, etc. Also, they use these platforms not only to cover political events, but also to share personal news, which undoubtedly attracts the attention of the public.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика